Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Хочу перейти с R1200GS LC на F800GS. Отговорите).
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Defender63" data-source="post: 612349" data-attributes="member: 3335"><p>Пользую F800GS давно и 90% по асфальту. С полной загрузкой и без. Седло и стекло комфортные туристические.</p><p>До 140 км/ч - огонь! Крейсерская скорость на дальняке 150-170 км/ч. Выше, конечно уже с напрягом. ТОлько зачем и где так разгоняться? Везде камер понатыкали, да и здравый смысл не позволяет.</p><p>Отсюда вывод: нормально едет мот (у меня, кстати, личная масса в снаряженном состоянии под 100 кг). Поэтому первостепенную роль играет просто "нравится/не нравится". Лично мне не нравится возить с собой постоянно две камеры и набор для разбортировки шин. А еще надоело мазать цепь через 700 км. Именно поэтому засматриваюсь на толстого гуся. Да, еще запас топлива...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Defender63, post: 612349, member: 3335"] Пользую F800GS давно и 90% по асфальту. С полной загрузкой и без. Седло и стекло комфортные туристические. До 140 км/ч - огонь! Крейсерская скорость на дальняке 150-170 км/ч. Выше, конечно уже с напрягом. ТОлько зачем и где так разгоняться? Везде камер понатыкали, да и здравый смысл не позволяет. Отсюда вывод: нормально едет мот (у меня, кстати, личная масса в снаряженном состоянии под 100 кг). Поэтому первостепенную роль играет просто "нравится/не нравится". Лично мне не нравится возить с собой постоянно две камеры и набор для разбортировки шин. А еще надоело мазать цепь через 700 км. Именно поэтому засматриваюсь на толстого гуся. Да, еще запас топлива... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу