Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Научите ездить с квикшифтером
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="proslava" data-source="post: 668062" data-attributes="member: 13194"><p>В инструкции написано, что есть два варианта вверх: плавный и быстрый.</p><p></p><p>При плавном переключении вверх нужно непрерывно разгоняться и в нужный вам момент потянуть лапку вверх, квик сработает плавно.</p><p>При быстром переключении вверх нужно дернуть лапку, и переключится быстро. Как то так. Я всегда использую быстрое переключение.</p><p></p><p>При переключении вниз газ должен быть полностью закрыт. В этом случае при нормальных оборотах квик работает идеально. Но накатывая на красный светофор обычно спускаюсь вниз на выключенном сцеплении.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="proslava, post: 668062, member: 13194"] В инструкции написано, что есть два варианта вверх: плавный и быстрый. При плавном переключении вверх нужно непрерывно разгоняться и в нужный вам момент потянуть лапку вверх, квик сработает плавно. При быстром переключении вверх нужно дернуть лапку, и переключится быстро. Как то так. Я всегда использую быстрое переключение. При переключении вниз газ должен быть полностью закрыт. В этом случае при нормальных оборотах квик работает идеально. Но накатывая на красный светофор обычно спускаюсь вниз на выключенном сцеплении. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу