Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 612426" data-attributes="member: 7706"><p>Серёж, нормальная цепь выхаживает 30 тысяч! Хош ты маж её каждый день, хош нет! Я для себя вот понял, что цепь реально дешевле и проще в обслуживании. Но кардан, сцука, выглядит охрененно! И консольное крепление колеса тоже удобнее!))) У меня был карданный мотоцикл, Ямаха V-Max назывался. Вот там редуктор действительно огого!!! Я 70 тысяч на нём проехал, масло менял в редукторе может раза 2 и то от нечего делать. А всообще правы многие: маркетинг правит миром.... Не выгодно делать технику надёжную. Хож за 1 мильён, хож за 10. Вон, Лексус LX дизельный, тоже проблем по движку имеет предостаточно, а стоит ни разу не 7 копеек))</p><p>Но Гусь, зараза, чёткий!!! Нравится он мне!)) Можно даже сказать, что люблю его))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 612426, member: 7706"] Серёж, нормальная цепь выхаживает 30 тысяч! Хош ты маж её каждый день, хош нет! Я для себя вот понял, что цепь реально дешевле и проще в обслуживании. Но кардан, сцука, выглядит охрененно! И консольное крепление колеса тоже удобнее!))) У меня был карданный мотоцикл, Ямаха V-Max назывался. Вот там редуктор действительно огого!!! Я 70 тысяч на нём проехал, масло менял в редукторе может раза 2 и то от нечего делать. А всообще правы многие: маркетинг правит миром.... Не выгодно делать технику надёжную. Хож за 1 мильён, хож за 10. Вон, Лексус LX дизельный, тоже проблем по движку имеет предостаточно, а стоит ни разу не 7 копеек)) Но Гусь, зараза, чёткий!!! Нравится он мне!)) Можно даже сказать, что люблю его)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу