Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Driver" data-source="post: 612412" data-attributes="member: 13280"><p>Ну должна же быть какая-то точка "невозврата"... </p><p>Мотоцикл позиционируемый как тур эндура сейчас не может проехать не развалившись грубо говоря 50000 (это при своевременном обслуживании) . Для многих это один выезд. </p><p>Где цифра , что он станет не нужен? 40 000? 30 000? 15 000?</p><p>Или я придумываю то чего нет?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Driver, post: 612412, member: 13280"] Ну должна же быть какая-то точка "невозврата"... Мотоцикл позиционируемый как тур эндура сейчас не может проехать не развалившись грубо говоря 50000 (это при своевременном обслуживании) . Для многих это один выезд. Где цифра , что он станет не нужен? 40 000? 30 000? 15 000? Или я придумываю то чего нет? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу