Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GX" data-source="post: 612224" data-attributes="member: 4179"><p>Сергей! Не говорите ерунду! Тогда отнесите к расходникам вообще все что крутится!</p><p>Коленвал например можно поменять? Или шестерни с валами?</p><p>Точно секта!:biggrin:</p><p>Люди покупают карданный мотоцикл что бы не иметь проблем с трансмиссией. Чисто с технической точки зрения кардан хуже цепи. Жощще связь колеса с мотором. Больше вибрации. Нет эластичности. Так еще и надежности нету. Именно на ххх</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GX, post: 612224, member: 4179"] Сергей! Не говорите ерунду! Тогда отнесите к расходникам вообще все что крутится! Коленвал например можно поменять? Или шестерни с валами? Точно секта!:biggrin: Люди покупают карданный мотоцикл что бы не иметь проблем с трансмиссией. Чисто с технической точки зрения кардан хуже цепи. Жощще связь колеса с мотором. Больше вибрации. Нет эластичности. Так еще и надежности нету. Именно на ххх [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу