Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Челябинск" data-source="post: 612210" data-attributes="member: 6791"><p>Очень удручает, что у такого отличного мотоцикла как гусь, качество - говно((((.</p><p>Цена запчатей конская, а качество -говно. </p><p>И уверен, что это, проклятые, маркетологи так придумали. А если менять редуктор и кардан через 60000 км, то с такой политикой БМВ проиграет той же Хонде или КТМ.</p><p>Лично я задумаюсь, что лучше, менять через сезон редуктор с карданом за 200 килорублей, или слить его и купить Африку, например.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Челябинск, post: 612210, member: 6791"] Очень удручает, что у такого отличного мотоцикла как гусь, качество - говно((((. Цена запчатей конская, а качество -говно. И уверен, что это, проклятые, маркетологи так придумали. А если менять редуктор и кардан через 60000 км, то с такой политикой БМВ проиграет той же Хонде или КТМ. Лично я задумаюсь, что лучше, менять через сезон редуктор с карданом за 200 килорублей, или слить его и купить Африку, например. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу