Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GX" data-source="post: 612094" data-attributes="member: 4179"><p>Вот на форуме Голдоводов всего пару раз проскакивалоло про редуктор и один раз про кардан. Но причем тут Хонда? </p><p>Если я езжу на ххх, то не хочу производить крупноагрегатную замену. А еще сцепление очень малоресурсное. Тем более для замены надо полмота раскидать! </p><p>А пульты? Понятно, был просчет. Многим меняли по гарантии. Неужели у них нет статистики и никто не отслеживает что пульты надо бы переделать? Или этими пультами настолько склады забиты, что их надо сначала раздать по гарантии а потом распродать?</p><p>Люди масло меняют в редукторе раз в 5тыс. В Жигулях заднеприводных в прошлом веке по мануалу было -60тыс так там и движущихся частей значительно больше. Как так то? Что масла стали хуже? Или что?</p><p>Да! Мотоцикл хорошь! Только ресурса у него мало изначально заложено.Совсем мало</p><p>Поэтому вывод лично мой: покатаюсь на воздушном. Жаль их больше не выпускают.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GX, post: 612094, member: 4179"] Вот на форуме Голдоводов всего пару раз проскакивалоло про редуктор и один раз про кардан. Но причем тут Хонда? Если я езжу на ххх, то не хочу производить крупноагрегатную замену. А еще сцепление очень малоресурсное. Тем более для замены надо полмота раскидать! А пульты? Понятно, был просчет. Многим меняли по гарантии. Неужели у них нет статистики и никто не отслеживает что пульты надо бы переделать? Или этими пультами настолько склады забиты, что их надо сначала раздать по гарантии а потом распродать? Люди масло меняют в редукторе раз в 5тыс. В Жигулях заднеприводных в прошлом веке по мануалу было -60тыс так там и движущихся частей значительно больше. Как так то? Что масла стали хуже? Или что? Да! Мотоцикл хорошь! Только ресурса у него мало изначально заложено.Совсем мало Поэтому вывод лично мой: покатаюсь на воздушном. Жаль их больше не выпускают. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу