Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Oleg GX" data-source="post: 611665" data-attributes="member: 4179"><p>Это точно так же зачем люди в Москве покупали сотки крузеры. И мерседесы-кирпичи. Никогда не сьезжая с асфальта. Модно. Круто. Грамотная реклама. Промоакции. Патриотизм наконец( у бюргеров) И пробеги у многих бюргеров, впрочем как и у наших могут быть минимальными. Но! Почитаем про проблемы водяных и плохо становится. А сколько не пишет на форуме? Надежность осталась в прошлом.</p><p>Наверное помните, когда появились первые иномарки, убитые в усмерть, на просторах бывшего СССР, первое это был комфорт и НАДЕЖНОСТЬ! Тогда говорили, что если вдруг придется заменить деталь, то второй раз эту деталь менять уже никогда не не понадобится!</p><p>Я на мотике хочу ездить! И не хочу его чинить!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Oleg GX, post: 611665, member: 4179"] Это точно так же зачем люди в Москве покупали сотки крузеры. И мерседесы-кирпичи. Никогда не сьезжая с асфальта. Модно. Круто. Грамотная реклама. Промоакции. Патриотизм наконец( у бюргеров) И пробеги у многих бюргеров, впрочем как и у наших могут быть минимальными. Но! Почитаем про проблемы водяных и плохо становится. А сколько не пишет на форуме? Надежность осталась в прошлом. Наверное помните, когда появились первые иномарки, убитые в усмерть, на просторах бывшего СССР, первое это был комфорт и НАДЕЖНОСТЬ! Тогда говорили, что если вдруг придется заменить деталь, то второй раз эту деталь менять уже никогда не не понадобится! Я на мотике хочу ездить! И не хочу его чинить! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу