Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 611659" data-attributes="member: 2"><p>Мне кажется все зависит от условий эксплуатации. </p><p>Я вот свой редуктор на рыбачьем топил несколько лет подряд, Памир топил. Иногда сливалось из редуктора откровенная хрень. </p><p>Но мне кажется читинская пришёл кердык после того как я проехал больше тысячи км на кривой реактивной тяге, </p><p>Сейчас пробег на втором редукторе больше 70000км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 611659, member: 2"] Мне кажется все зависит от условий эксплуатации. Я вот свой редуктор на рыбачьем топил несколько лет подряд, Памир топил. Иногда сливалось из редуктора откровенная хрень. Но мне кажется читинская пришёл кердык после того как я проехал больше тысячи км на кривой реактивной тяге, Сейчас пробег на втором редукторе больше 70000км. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу