Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rEVO" data-source="post: 611598" data-attributes="member: 12664"><p>ммм ну на моем сцепа понятное дело, город и говна и без дальняков, тормлжения передачами и мотором.....вот про редуктор я не понял.</p><p>хотя, если кататься сильно по воде и после покатушет не проверять как там кожух, слетел-нет, попала ли туда вода с лягушками то какбы все логично....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rEVO, post: 611598, member: 12664"] ммм ну на моем сцепа понятное дело, город и говна и без дальняков, тормлжения передачами и мотором.....вот про редуктор я не понял. хотя, если кататься сильно по воде и после покатушет не проверять как там кожух, слетел-нет, попала ли туда вода с лягушками то какбы все логично.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу