Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Водяной GS с пробегом за 130000 км. Отчёт тех. Состояния.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vifer" data-source="post: 611548" data-attributes="member: 2"><p>Мот в области, человек много путешествует, еще есть скутер, говорит если бы не скутер было бы еще больше пробега.</p><p></p><p></p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p> У меня на 140000км</p><p>редуктор, </p><p>кардан</p><p>сцеплене на 90000км, но можно было не менять, поменял вместе с подрамником, раз залез.</p><p>задний аморт</p><p>реактивная тяга от прыжка груженого мота с бордюра.</p><p></p><p>если честно то меня очень удивляет то, что по движку не было проблем</p><p>есть прмеры с хорошими ремонтами двигателей водяных гусей. </p><p>а этот прям удачный</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vifer, post: 611548, member: 2"] Мот в области, человек много путешествует, еще есть скутер, говорит если бы не скутер было бы еще больше пробега. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] У меня на 140000км редуктор, кардан сцеплене на 90000км, но можно было не менять, поменял вместе с подрамником, раз залез. задний аморт реактивная тяга от прыжка груженого мота с бордюра. если честно то меня очень удивляет то, что по движку не было проблем есть прмеры с хорошими ремонтами двигателей водяных гусей. а этот прям удачный [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу