Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Xtz 660 Tenere
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SID" data-source="post: 61120" data-attributes="member: 1219"><p>Ну даже в сравнении индуро, ссылка на который размещена на этом форуме, там как раз присутствует Tenere и хоть большинство пилотов склоняются к 1200GS но выделяют Tenere как очень хороший аппарат. Я конечно понимаю что с 1200 его сравнивать глупо, но вот например с 600 или даже с 800 имеет смысл и мне кажется не в пользу последних.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Хотя с другой стороны, комплектация Tenere оставляет желать лучшего, в стоке ни АБС, ни подогревов нет, да и цена выше чем у 650 GS. Но ходовые качества на офроуде у Тенере выше чем у 650 GS, да и выше чем у 800, так как он легче чем 800 GS. И в дальнобое он 650ке не уступает, да и 800 не уступает по комфорту, только в скорости проигрывает, ну и оснащение конечно, все можно докупить и подогрев, и стекло повыше и подножку центральную, но вот АБС хрен докупишь, это огромный косяк.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SID, post: 61120, member: 1219"] Ну даже в сравнении индуро, ссылка на который размещена на этом форуме, там как раз присутствует Tenere и хоть большинство пилотов склоняются к 1200GS но выделяют Tenere как очень хороший аппарат. Я конечно понимаю что с 1200 его сравнивать глупо, но вот например с 600 или даже с 800 имеет смысл и мне кажется не в пользу последних.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------[/SIZE] [/COLOR]Хотя с другой стороны, комплектация Tenere оставляет желать лучшего, в стоке ни АБС, ни подогревов нет, да и цена выше чем у 650 GS. Но ходовые качества на офроуде у Тенере выше чем у 650 GS, да и выше чем у 800, так как он легче чем 800 GS. И в дальнобое он 650ке не уступает, да и 800 не уступает по комфорту, только в скорости проигрывает, ну и оснащение конечно, все можно докупить и подогрев, и стекло повыше и подножку центральную, но вот АБС хрен докупишь, это огромный косяк. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу