Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
У BMW MAKE LIFE A RIDE. Давайте придумаем клубный девиз))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Sergeant" data-source="post: 621782" data-attributes="member: 2186"><p>Обогатился знанием из паутины.</p><p>"Слоган" - из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало "боевой клич". В русском языке вместо слова "слоган" употреблялось "лозунг", пришедшее из немецкого, losung - "военный пароль".</p><p>"Девиз" уводит куда-то в геральдику... Так что нам, похоже, нужен слоган.</p><p>Пойдем научным путем! Рекламщики в своих брифах на разработку стиля и прочего ставят вполне себе интересные вопросы. Я их немного переработал (прошу не бросаться мокрыми тряпками) и попытался ответить. Первые два пункта дались легко, оставил их тут для полноты, так сказать, эксперимента. Над остальными задумался. Предлагаю и вам, други! И как заработает коллективная мыслище! Как жахнем слоганом по безразличию и унынию! И заживем! Со слоганом...</p><p></p><p>1. Тип группы, для которой предназначается слоган.</p><p>- географический (страна, регион, город);</p><p>- демографический (возраст, пол);</p><p>- психографический (общественный класс, образ жизни, тип личности);</p><p>- уровень дохода</p><p></p><p>2. Стиль общения.</p><p>- официальный;</p><p>- доверительный;</p><p>- дружелюбный;</p><p>- игривый;</p><p>- агрессивный;</p><p>- ироничный и пр.</p><p></p><p>3. Какой образ клуба должен возникать при прочтении слогана?</p><p>- стабильность;</p><p>- устойчивость;</p><p>- консервативность;</p><p>- солидность, респектабельность;</p><p>- элитарность;</p><p>- объединение, союз, нескольких групп по интересам;</p><p>- эволюция, развитие, восхождение;</p><p>- динамика, движение вперед, напор;</p><p>- современность, инновационность;</p><p>- другое;</p><p></p><p>4. Какую идею должен содержать в себе слоган?</p><p>- призывать к действию (Snickers – Не тормози, Сникерсни!);</p><p>- передавать эмоциональное состояние (Билайн – Живи на яркой стороне!);</p><p>- описывать клуб как лучший среди подобных (Libero - Нет подгузников суше!);</p><p>- провоцировать, повышать интерес (Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить?)</p><p>- задавать риторический вопрос (Winston - Скажешь у меня нет вкуса?);</p><p>- раскрывать ценности клуба (Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье);</p><p>- четко обозначать виды деятельности клуба (Vitek - Техника для жизни);</p><p>- описывать основную аудиторию (L’Oreal – Ведь ты этого достойна);</p><p>- отражать стоимость («Пятерочка» - Самые близкие низкие цены)</p><p></p><p>5. Основной коммуникативный посыл. </p><p>- в чем преимущество слогана перед конкурентами?</p><p>- что вы хотите, чтобы прочитавшие слоган думали о вашем клубе?</p><p>- какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган?</p><p>- какие ассоциации НЕ должен вызывать слоган клуба?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sergeant, post: 621782, member: 2186"] Обогатился знанием из паутины. "Слоган" - из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало "боевой клич". В русском языке вместо слова "слоган" употреблялось "лозунг", пришедшее из немецкого, losung - "военный пароль". "Девиз" уводит куда-то в геральдику... Так что нам, похоже, нужен слоган. Пойдем научным путем! Рекламщики в своих брифах на разработку стиля и прочего ставят вполне себе интересные вопросы. Я их немного переработал (прошу не бросаться мокрыми тряпками) и попытался ответить. Первые два пункта дались легко, оставил их тут для полноты, так сказать, эксперимента. Над остальными задумался. Предлагаю и вам, други! И как заработает коллективная мыслище! Как жахнем слоганом по безразличию и унынию! И заживем! Со слоганом... 1. Тип группы, для которой предназначается слоган. - географический (страна, регион, город); - демографический (возраст, пол); - психографический (общественный класс, образ жизни, тип личности); - уровень дохода 2. Стиль общения. - официальный; - доверительный; - дружелюбный; - игривый; - агрессивный; - ироничный и пр. 3. Какой образ клуба должен возникать при прочтении слогана? - стабильность; - устойчивость; - консервативность; - солидность, респектабельность; - элитарность; - объединение, союз, нескольких групп по интересам; - эволюция, развитие, восхождение; - динамика, движение вперед, напор; - современность, инновационность; - другое; 4. Какую идею должен содержать в себе слоган? - призывать к действию (Snickers – Не тормози, Сникерсни!); - передавать эмоциональное состояние (Билайн – Живи на яркой стороне!); - описывать клуб как лучший среди подобных (Libero - Нет подгузников суше!); - провоцировать, повышать интерес (Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить?) - задавать риторический вопрос (Winston - Скажешь у меня нет вкуса?); - раскрывать ценности клуба (Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье); - четко обозначать виды деятельности клуба (Vitek - Техника для жизни); - описывать основную аудиторию (L’Oreal – Ведь ты этого достойна); - отражать стоимость («Пятерочка» - Самые близкие низкие цены) 5. Основной коммуникативный посыл. - в чем преимущество слогана перед конкурентами? - что вы хотите, чтобы прочитавшие слоган думали о вашем клубе? - какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган? - какие ассоциации НЕ должен вызывать слоган клуба? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу