Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
BMW- MOTORRAD РОССИЯ
Форум владельцев мотоциклов BMW в городах России
Санкт-Петербург
Клуб, отделение "Северо-Запад"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Семнадцатый" data-source="post: 611116" data-attributes="member: 1001"><p>Северо-Запад - это Северо-Западный федеральный округ, грубо.</p><p>Прибалтика - это скорее второй этап, после формирования внятной структуры в России.</p><p>По статистике посетители форума это 80% Москва и Московская область. </p><p>Около 10% это Санкт-Петербург и Ленинградская область.</p><p>Это очень большое количество людей, ездящих на мотоциклах. </p><p>При этом схема действий одинаковая - начинаешь через друзей и знакомых искать друзей и знакомых по пути следования и напрягать их не профильными вопросами и просьбами.</p><p>Зачем?</p><p>Ежегодно большое количество мотоциклистов движутся по одинаковым (+/-) маршрутам.</p><p>Что мешает в ключевых точках и направлениях создавать места, где есть гарантированный и оперативный сервис, информационная поддержка, медицинская.</p><p>Что-бы (на примере польского товарища) мотоциклист не звонил в польский клуб, польский клуб не звонил российскому клубу, российский клуб не искал человека на месте для помощи. На все это уходят часы и дни. Кто попадал в такие ситуации знают что это за ожидание.</p><p>Один мой хороший товарищ правильно сказал - будут люди, которые напрягут пол города, потому что у них бензин закончился, а до заправки идти неохота.</p><p>Он прав, люди разные.</p><p>Но если на 10 таких прийдется один, кому действительно нужна помощь - то уже не зря.</p><p>Сейчас, грубо, есть две позиции. </p><p>- я помогаю тому, кого знаю </p><p>- я помогаю потому что хочу и могу.</p><p>Обе достойны уважения, но очень разные в подходе.</p><p>Всегда есть те, кто может и хочет помогать, есть смысл попробовать выстроить понятный алгоритм действий.</p><p>Есть разный опыт, Мотобратан и Мотосолидарность со своим положительным и отрицательным опытом, но есть десятки и сотни людей которым реально помогли.</p><p></p><p>Понимаю, что именно Питер бессмысленно агитировать за "Советскую власть", но так-же на собственном опыте знаю что есть люди способные помочь абсолютно незнакомому человеку. Просто потому что считают это правильным.</p><p>И их не так уж и мало.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Семнадцатый, post: 611116, member: 1001"] Северо-Запад - это Северо-Западный федеральный округ, грубо. Прибалтика - это скорее второй этап, после формирования внятной структуры в России. По статистике посетители форума это 80% Москва и Московская область. Около 10% это Санкт-Петербург и Ленинградская область. Это очень большое количество людей, ездящих на мотоциклах. При этом схема действий одинаковая - начинаешь через друзей и знакомых искать друзей и знакомых по пути следования и напрягать их не профильными вопросами и просьбами. Зачем? Ежегодно большое количество мотоциклистов движутся по одинаковым (+/-) маршрутам. Что мешает в ключевых точках и направлениях создавать места, где есть гарантированный и оперативный сервис, информационная поддержка, медицинская. Что-бы (на примере польского товарища) мотоциклист не звонил в польский клуб, польский клуб не звонил российскому клубу, российский клуб не искал человека на месте для помощи. На все это уходят часы и дни. Кто попадал в такие ситуации знают что это за ожидание. Один мой хороший товарищ правильно сказал - будут люди, которые напрягут пол города, потому что у них бензин закончился, а до заправки идти неохота. Он прав, люди разные. Но если на 10 таких прийдется один, кому действительно нужна помощь - то уже не зря. Сейчас, грубо, есть две позиции. - я помогаю тому, кого знаю - я помогаю потому что хочу и могу. Обе достойны уважения, но очень разные в подходе. Всегда есть те, кто может и хочет помогать, есть смысл попробовать выстроить понятный алгоритм действий. Есть разный опыт, Мотобратан и Мотосолидарность со своим положительным и отрицательным опытом, но есть десятки и сотни людей которым реально помогли. Понимаю, что именно Питер бессмысленно агитировать за "Советскую власть", но так-же на собственном опыте знаю что есть люди способные помочь абсолютно незнакомому человеку. Просто потому что считают это правильным. И их не так уж и мало. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу