Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Наш Алтай 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Driver" data-source="post: 610736" data-attributes="member: 13280"><p>Люда, не прибедняйся - мчала как бог))))</p><p>Для данной поездки анаки 3 было более чем достаточно. Вне асфальта скидывали на 1,5-1,8 давление и совсем хорошо. Как выше правильно заметили, я на вфр800 проехал на пилот роад 3 и её мне вообщем-то тоже хватало (мне мотоцикла не хватало). Единственно у анаки удивил расход на асфальте - зад в помойку за 13000, но все время груженые и крейсер 160++++.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Driver, post: 610736, member: 13280"] Люда, не прибедняйся - мчала как бог)))) Для данной поездки анаки 3 было более чем достаточно. Вне асфальта скидывали на 1,5-1,8 давление и совсем хорошо. Как выше правильно заметили, я на вфр800 проехал на пилот роад 3 и её мне вообщем-то тоже хватало (мне мотоцикла не хватало). Единственно у анаки удивил расход на асфальте - зад в помойку за 13000, но все время груженые и крейсер 160++++. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу