Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
А есть тут те кто пересел с 1200 на 800???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="rEVO" data-source="post: 609107" data-attributes="member: 12664"><p>от себя добавлю что похожие мысли меня посещяли в прошлом году. взял 800тку недели на две. история из разряда "мыши плакали но продолжали".</p><p>Единственное место где 800 МОЖЕТ БЫТЬ имеет преимущество перед 1200 это когда в какихто ипенях в бордами ты мот завалил в лужу\речку и его надо толкать до сухого грунта.</p><p>когда в этом году на гс трофи было ознакомление с трассой меня снова посетила мысль что надо было брать 800 и на ней ехать, особенно после того когда завалился в третей луже по грудь и утопил гуся полностью но как только добирался до сухого эти мысли меня покидали. Когда я, пытаясь догнать лебедева и аброськина словил веселое падение примерно на 120ти и эпический разложился так что сначала не понимал что произошло :wacko3: я так же подумал что если бы был на 800тке врядли упал бы в этой предательский засохшей сверху грязи но потом когда перематывал в голове пленку понял что если бы был на 800тке то словил бы хайсайд и привет ключица, здравствуй новый мотоцикл.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>пфффффф котлы не выпирают за руль. у тебя точно 1200?</p><p>при чем тут сезонный пробег? я 20к по городу накатываю.</p><p>ну давай прокатимся в час пик, посмотрим где там котлы застревают и как это гусь постоянно застревает то тут то там.</p><p>Я такого за 4 года на них не заметил.</p><p>учиттся вам, сударь, надо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="rEVO, post: 609107, member: 12664"] от себя добавлю что похожие мысли меня посещяли в прошлом году. взял 800тку недели на две. история из разряда "мыши плакали но продолжали". Единственное место где 800 МОЖЕТ БЫТЬ имеет преимущество перед 1200 это когда в какихто ипенях в бордами ты мот завалил в лужу\речку и его надо толкать до сухого грунта. когда в этом году на гс трофи было ознакомление с трассой меня снова посетила мысль что надо было брать 800 и на ней ехать, особенно после того когда завалился в третей луже по грудь и утопил гуся полностью но как только добирался до сухого эти мысли меня покидали. Когда я, пытаясь догнать лебедева и аброськина словил веселое падение примерно на 120ти и эпический разложился так что сначала не понимал что произошло :wacko3: я так же подумал что если бы был на 800тке врядли упал бы в этой предательский засохшей сверху грязи но потом когда перематывал в голове пленку понял что если бы был на 800тке то словил бы хайсайд и привет ключица, здравствуй новый мотоцикл. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] пфффффф котлы не выпирают за руль. у тебя точно 1200? при чем тут сезонный пробег? я 20к по городу накатываю. ну давай прокатимся в час пик, посмотрим где там котлы застревают и как это гусь постоянно застревает то тут то там. Я такого за 4 года на них не заметил. учиттся вам, сударь, надо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу