Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Батарейка для KTM ADV 990
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="renkh" data-source="post: 611371" data-attributes="member: 23"><p>Ну все парни, вопрос требует более глубокого обсуждения с активным участием общественности.</p><p></p><p>Вот не запаривался бы и купил то, что и стояло раньше, а именно Yuasa Batterie YTZ14S. Но ведь надо было полезть в дебри и открыть для себя чудесный мир мотоциклетных аккумуляторов, а там оказывается уже столько всего напридумывали...</p><p>Короче вопросы такие:</p><p>1. Стоит ли заморачиваться с поиском более емкой батареи с более сильным пусковым током?</p><p>2. Если поставить более мощный вариант, справится ли генератор с зарядкой и не повлияет ли как-то это на всю электроэнергиях цепь в целом?</p><p>3. Есть ли смысл переплачивать например за shorai, которые литиевые? Если да, то где в Европе можно купить такой, нашел только доставку из штатов.</p><p>Может есть другие хорошие варианты?</p><p></p><p>Вообще мне кажется, что КТМ требователен к батарейке, особенно к холодному старту. Достаточно факта, что ADV990 втроем с толкача не завести, мощи не хватает )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="renkh, post: 611371, member: 23"] Ну все парни, вопрос требует более глубокого обсуждения с активным участием общественности. Вот не запаривался бы и купил то, что и стояло раньше, а именно Yuasa Batterie YTZ14S. Но ведь надо было полезть в дебри и открыть для себя чудесный мир мотоциклетных аккумуляторов, а там оказывается уже столько всего напридумывали... Короче вопросы такие: 1. Стоит ли заморачиваться с поиском более емкой батареи с более сильным пусковым током? 2. Если поставить более мощный вариант, справится ли генератор с зарядкой и не повлияет ли как-то это на всю электроэнергиях цепь в целом? 3. Есть ли смысл переплачивать например за shorai, которые литиевые? Если да, то где в Европе можно купить такой, нашел только доставку из штатов. Может есть другие хорошие варианты? Вообще мне кажется, что КТМ требователен к батарейке, особенно к холодному старту. Достаточно факта, что ADV990 втроем с толкача не завести, мощи не хватает ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу