Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
RAIDBOX
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mayborn" data-source="post: 368943" data-attributes="member: 8108"><p>ИМХО Лучше в кофре ящичек с инструментом держать, нежели бутылку с маслом. Риск все залить маслом велик. У меня в пакете литровая емкость пластиковая с маслом (Мотюль) продавилась (или прошоркалась) на торце и в итоге пару часов вычищал масло из кофра. Несколько вещей в костер отправилось. Поэтому место во внутренней части бака пусть остается для масла.</p><p></p><p>А по поводу подвески - теория говорит 210 мм хода - мне же интересно, каков максимальный ход вилки в реальных условиях бездорожья. Судя по размеру коробки и расстоянию до крыла - идея весьма жизнеспособна и не только на асфальте.</p><p></p><p>В крайнем случае эту коробку можно приторочить сверху на боковой кофр. Или на заднюю часть кофра - как крепление канистры с маслом расположено.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mayborn, post: 368943, member: 8108"] ИМХО Лучше в кофре ящичек с инструментом держать, нежели бутылку с маслом. Риск все залить маслом велик. У меня в пакете литровая емкость пластиковая с маслом (Мотюль) продавилась (или прошоркалась) на торце и в итоге пару часов вычищал масло из кофра. Несколько вещей в костер отправилось. Поэтому место во внутренней части бака пусть остается для масла. А по поводу подвески - теория говорит 210 мм хода - мне же интересно, каков максимальный ход вилки в реальных условиях бездорожья. Судя по размеру коробки и расстоянию до крыла - идея весьма жизнеспособна и не только на асфальте. В крайнем случае эту коробку можно приторочить сверху на боковой кофр. Или на заднюю часть кофра - как крепление канистры с маслом расположено. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу