Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
регулировка тросов управления дроссельной заслонкой К 1200 ЛТ нужна помощь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Макс RS" data-source="post: 671446" data-attributes="member: 14406"><p>Коллеги всем привет. В продолжении темы нужен совет от знающих. После установки удлинителей клипонов на k1200rs штатные тросы газа оказались "внатяг" Планируют поставить тросы от GT или LT они подлинее, а конструктивно эдентичные. В процессе разборки и демонтажа своих тросов обнаружил, что на возвратном тросе внизу в конце оболочки есть пластиковый "пятак" который нажимает на концевой выключатель. Так вот в отпущеном состоянии ручки газа этот "пятак" не достаёт до концевика, а достаёт, если только принудительно довернуть ручку в сторону закрытия дроссельных заслонок. А теперь, внимание вопрос! В каком положении должен быть концевой выключатель при отпущенной ручке газа. И связана ли моя проблема, например, с растяжкой троса? Модель с круиз-контролем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Макс RS, post: 671446, member: 14406"] Коллеги всем привет. В продолжении темы нужен совет от знающих. После установки удлинителей клипонов на k1200rs штатные тросы газа оказались "внатяг" Планируют поставить тросы от GT или LT они подлинее, а конструктивно эдентичные. В процессе разборки и демонтажа своих тросов обнаружил, что на возвратном тросе внизу в конце оболочки есть пластиковый "пятак" который нажимает на концевой выключатель. Так вот в отпущеном состоянии ручки газа этот "пятак" не достаёт до концевика, а достаёт, если только принудительно довернуть ручку в сторону закрытия дроссельных заслонок. А теперь, внимание вопрос! В каком положении должен быть концевой выключатель при отпущенной ручке газа. И связана ли моя проблема, например, с растяжкой троса? Модель с круиз-контролем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу