Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
регулировка тросов управления дроссельной заслонкой К 1200 ЛТ нужна помощь
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="agentas007" data-source="post: 607412" data-attributes="member: 11611"><p>всем доброго времени суток.</p><p></p><p>после последнего вмешательства в работу мотора криворуких представителей ОД "плавают" обороты, ручка газа практически не имеет зазора, и, самое главное - при сбрасывании "газа" имеет еще небольшой "обратный ход", т.е. ручку можно с небольшим усилие открутить назад, а так быть не должно.</p><p></p><p>в общем - консилиум диагностировал неправильную регулировку тросиков управления дроссельной заслонкой.</p><p>кто делал именно на ЛТ?</p><p>насколько глубоко разбирать, чтобы отрегулировать?</p><p>боковины (обтекатели) обе снимать?</p><p>добраться до узла без съема бака возможно ли?</p><p></p><p>буду благодарен за помощь/советы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="agentas007, post: 607412, member: 11611"] всем доброго времени суток. после последнего вмешательства в работу мотора криворуких представителей ОД "плавают" обороты, ручка газа практически не имеет зазора, и, самое главное - при сбрасывании "газа" имеет еще небольшой "обратный ход", т.е. ручку можно с небольшим усилие открутить назад, а так быть не должно. в общем - консилиум диагностировал неправильную регулировку тросиков управления дроссельной заслонкой. кто делал именно на ЛТ? насколько глубоко разбирать, чтобы отрегулировать? боковины (обтекатели) обе снимать? добраться до узла без съема бака возможно ли? буду благодарен за помощь/советы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу