Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Прошу совета у бывалых
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 59826" data-attributes="member: 46"><p>А ты сам подумай.</p><p>Разница в сухом весе килогамм в двадцать, а в снаряжённом - все тридцать, и, все они наверху и спереди, плюс более длинные ходы подвесок, и как следствие, высота мотоцикла выше на 20 мм. И (это уже субъективно), ГСА более мягкий, на ходу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 59826, member: 46"] А ты сам подумай. Разница в сухом весе килогамм в двадцать, а в снаряжённом - все тридцать, и, все они наверху и спереди, плюс более длинные ходы подвесок, и как следствие, высота мотоцикла выше на 20 мм. И (это уже субъективно), ГСА более мягкий, на ходу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу