Оживление гусей после отпуска)

Mary

Новичок
29
0
Пушкино
  1. BMW F 800 GS
Имеются два f 800 gs 2009 и 2011 годов свозившие нас в прекрасный отпуск по Европе, вернувшись поняли что гусики наши устали...тем много, всё не перечитать, поэтому создаю свои и прошу помощи советом!
1) на обоих подошли цепи и звёзды, соответственно вопрос что и где лучше брать
2) на одном гусе пора бы сделать регулировку клапанов, хочется залезть посмотреть самим, следственно вопрос тем кто делал, подскажите стоит ли браться
3) на втором гусе закончилась резина, хочется медзелер туранс взять, кто юзал, как вам?) ну и соответственно интересно где лучше приобрести
4) появился странный дребезжащий звук, при выжатом сцеплении пропадает, грешим на корзину сцепления, тут тоже хотелось бы услышать совет куда лезть, что смотреть

П.С. мысли после отпуска в порядок пока не пришли, поэтому извиняйте если что не так написала)))
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
по п.1. - брать известный бренд, все остальное - заморочки. я тупо брал в инете, где дешевле.
п.2-3 не скажу,
4 - выжимной подшипник сцепления однозначно (проблема на 90% мотиках). Решение: заменить или ничего не делать, он не сломается.
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Заказать эвакуатор на ильменском и отвезти туда

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
По пункту 3.
Откатал три комплекта Туранса обычного. Очень хорошая резина, но.. С некоторых пор её начали варить в Китае. Судя по всему, много брака. В моём случае не доложили корд в задней покрышке)). Повезло, что не порвало на ходу.
Зарёкся брать резину китайской варки. И Вам не советую.
Есть еще Туранс Некст и Туранс Эксп, где их варят не знаю.