Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Бывают ли не плавающие диски для f800gs?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 655323" data-attributes="member: 7299"><p>Я все понял это неправильный мед, я не прав - на F800GS ставился составной диск, другая конструкция крепления из-за маленькой ступицы, по видимому ради спицованного колеса. Так что эти заклепки там хрен поменяешь, на F800R/ST другие колеса стоят, ну и тормозные диски тоже. На 850том решили унифицировать тормоза с большим гусем там ступица больше..</p><p></p><p>ЗЫ: Шайбы и подвижность диска нужны для возможности расширения диска при нагреве без излишних напряжений в местах крепления. С конструкцией суппортов это никак не связано, задний тормоз не так интенсивно эксплуатируется и диск там меньшего диаметра - нагрев/расширение меньше - подвижность не нужна. А в случае с GS там крепление переднего диска очень близко к центру и чтобы не делать тормозной блин весом с гантелю центр сделали алюминиевым, также если диск сделать весь из стали то получившиеся грампластинка имеет шансы неравномерного нагрева деформации трещин и тд..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 655323, member: 7299"] Я все понял это неправильный мед, я не прав - на F800GS ставился составной диск, другая конструкция крепления из-за маленькой ступицы, по видимому ради спицованного колеса. Так что эти заклепки там хрен поменяешь, на F800R/ST другие колеса стоят, ну и тормозные диски тоже. На 850том решили унифицировать тормоза с большим гусем там ступица больше.. ЗЫ: Шайбы и подвижность диска нужны для возможности расширения диска при нагреве без излишних напряжений в местах крепления. С конструкцией суппортов это никак не связано, задний тормоз не так интенсивно эксплуатируется и диск там меньшего диаметра - нагрев/расширение меньше - подвижность не нужна. А в случае с GS там крепление переднего диска очень близко к центру и чтобы не делать тормозной блин весом с гантелю центр сделали алюминиевым, также если диск сделать весь из стали то получившиеся грампластинка имеет шансы неравномерного нагрева деформации трещин и тд.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу