Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Бывают ли не плавающие диски для f800gs?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 607411" data-attributes="member: 2919"><p>Китай тоже плавающий. </p><p>Разница есть, но не критично. Кстати, возможно что разница из-за использования колодок trw, пока не попробую брембо сказать с уверенностью не могу. </p><p>Разница на мой взгляд в ширине диапазона торможения. При использлвании брембо прогрессия в торможении была более выражена. Мини-стоппи на светофоре не было проблемой для меня. </p><p>На китае + trw поймать то состояние торможения когда заднее колесо отрывается от земли, стало сложно. Для того чтобы заблокировать диск усилие на ручке тормоза нужно приличное. Собственно, за 10к км я так и не смог его заблокировать ни разу. </p><p></p><p>Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 607411, member: 2919"] Китай тоже плавающий. Разница есть, но не критично. Кстати, возможно что разница из-за использования колодок trw, пока не попробую брембо сказать с уверенностью не могу. Разница на мой взгляд в ширине диапазона торможения. При использлвании брембо прогрессия в торможении была более выражена. Мини-стоппи на светофоре не было проблемой для меня. На китае + trw поймать то состояние торможения когда заднее колесо отрывается от земли, стало сложно. Для того чтобы заблокировать диск усилие на ручке тормоза нужно приличное. Собственно, за 10к км я так и не смог его заблокировать ни разу. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу