Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Адаптация датчика давления в колесе.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 642275" data-attributes="member: 13253"><p>Не блин, я не прав был!</p><p>Активатор заставляет датчик работать в принципе!</p><p>В наших датчиках стоят инерционные замыкатели - простейшие микроскопические деталюшечки, которые замыкаются при наличии постоянного ускорения. То есть - при вращении колеса! Чтобы заставить работать неподвижный датчик - и нужен активатор. Видимо, он передаёт или специальный радиосигнал, или - просто наводит переменное поле в какой-то катушечке внутри датчика, чтобы закоротить через транзисторный ключ цепь инерционного замыкателя (или другую, особую цепь для активации - тут я не могу сказать).</p><p>Сейчас по работе исследуем датчики для грузового транспорта. Но они постоянно передают, каждые 6 минут - потому что карьерные погрузчики, например, ездят медленно, и инерционный замыкатель не сработает на них. И они в каждом цикле передают с повтором, три раза - это такая защита от помех.</p><p>Вобщем. Я думаю, что вместо этого активатора - можно просто тупо раскрутить колесо! И датчик заработает, никуда не денется!</p><p></p><p>Кстати вопрос: кто-то замечал существенную зависимость срока жизни датчика от пробега (точнее - как бы моточасов, ещё точнее - времени проведенного колесами во вращении).</p><p>Просто элемент питания без нагрузки живёт 10 лет примерно. Нет вращения - нет нагрузки. Хранение на холоде - немного снизит ёмкость элемента.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 642275, member: 13253"] Не блин, я не прав был! Активатор заставляет датчик работать в принципе! В наших датчиках стоят инерционные замыкатели - простейшие микроскопические деталюшечки, которые замыкаются при наличии постоянного ускорения. То есть - при вращении колеса! Чтобы заставить работать неподвижный датчик - и нужен активатор. Видимо, он передаёт или специальный радиосигнал, или - просто наводит переменное поле в какой-то катушечке внутри датчика, чтобы закоротить через транзисторный ключ цепь инерционного замыкателя (или другую, особую цепь для активации - тут я не могу сказать). Сейчас по работе исследуем датчики для грузового транспорта. Но они постоянно передают, каждые 6 минут - потому что карьерные погрузчики, например, ездят медленно, и инерционный замыкатель не сработает на них. И они в каждом цикле передают с повтором, три раза - это такая защита от помех. Вобщем. Я думаю, что вместо этого активатора - можно просто тупо раскрутить колесо! И датчик заработает, никуда не денется! Кстати вопрос: кто-то замечал существенную зависимость срока жизни датчика от пробега (точнее - как бы моточасов, ещё точнее - времени проведенного колесами во вращении). Просто элемент питания без нагрузки живёт 10 лет примерно. Нет вращения - нет нагрузки. Хранение на холоде - немного снизит ёмкость элемента. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу