Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
ON-Line поездки
Норвегия, вопрос
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vodomer019" data-source="post: 606171" data-attributes="member: 8366"><p>Народ подскажите, поехал впервые за долгое время с варио/кофрами на гусе тощем 1200 водяном. Сначала первые 700 км показалось что мот с кофрами очень стабильный, отлично рулится и в целом поведение не хуже чем без кофров. Но спустя 3 дня, после остановки под Питером, вновь продолжил движение в сторону Мурманска и в хороший дождь при обгоне поймал нереальный воблинг/расколбас при переезде линии разметки (и там ещё часто полоса гудрона такая идёт, которая как бы делит дорогу пополам), уже не помню, давил я на тормоз или нет, но Мотоцикл колбасило так, что я свою жопу с кофрами увидел боковым зрением глядя вперёд, и руль еле удержал. Не лёг просто чудом, Бог отвёл. Потом обратил внимание, что при торможении резком с определенных скоростей, часто (не всегда), наблюдается воблинг. Ехать как то стремновато, на этом моте уже 3й год, проехал не мало, он впервые так отчибучил. Что может быть? Могут кофры влиять на такое поведение? Или может ещё чего посмотреть - проверить? Может как то влиять стекло? Просто перед поездкой поставил Вундерлих марафон 2, мне нравится, но у него все таки совсем другая аэродинамика чем у родного. Офроада не было, Резина анаки 3, почти новая, с пробегом 6 ткм. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vodomer019, post: 606171, member: 8366"] Народ подскажите, поехал впервые за долгое время с варио/кофрами на гусе тощем 1200 водяном. Сначала первые 700 км показалось что мот с кофрами очень стабильный, отлично рулится и в целом поведение не хуже чем без кофров. Но спустя 3 дня, после остановки под Питером, вновь продолжил движение в сторону Мурманска и в хороший дождь при обгоне поймал нереальный воблинг/расколбас при переезде линии разметки (и там ещё часто полоса гудрона такая идёт, которая как бы делит дорогу пополам), уже не помню, давил я на тормоз или нет, но Мотоцикл колбасило так, что я свою жопу с кофрами увидел боковым зрением глядя вперёд, и руль еле удержал. Не лёг просто чудом, Бог отвёл. Потом обратил внимание, что при торможении резком с определенных скоростей, часто (не всегда), наблюдается воблинг. Ехать как то стремновато, на этом моте уже 3й год, проехал не мало, он впервые так отчибучил. Что может быть? Могут кофры влиять на такое поведение? Или может ещё чего посмотреть - проверить? Может как то влиять стекло? Просто перед поездкой поставил Вундерлих марафон 2, мне нравится, но у него все таки совсем другая аэродинамика чем у родного. Офроада не было, Резина анаки 3, почти новая, с пробегом 6 ткм. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу