Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Тюнинг мотоциклов
Посоветуйте крышки защиты цилиндров для R1200GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Djek" data-source="post: 62787" data-attributes="member: 1289"><p>но если вдруг, несмотря на всю защиту крышка всё же пострадала (не в хлам, но масло пропускает) и нет резинового ремкомплекта под рукой, течь масла можно устранить при помощи подручных средств, а именно вата и суперклей. место протекания(на снятой крышке) обезжиривается и изнутри накладываем слой ваты, пропитывем суперклеем от души, даём высохнуть и повторяем такую процедуру 4-5 раз. У меня, таким образом "отремонтированная" крышка прошла почти 3000 км без замечаний, и в покатушку съездил и потом пока новая пришла ещё неделю катался. </p><p></p><p>п.с. обычным аргоном варить БЕСПОЛЕЗНО</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Djek, post: 62787, member: 1289"] но если вдруг, несмотря на всю защиту крышка всё же пострадала (не в хлам, но масло пропускает) и нет резинового ремкомплекта под рукой, течь масла можно устранить при помощи подручных средств, а именно вата и суперклей. место протекания(на снятой крышке) обезжиривается и изнутри накладываем слой ваты, пропитывем суперклеем от души, даём высохнуть и повторяем такую процедуру 4-5 раз. У меня, таким образом "отремонтированная" крышка прошла почти 3000 км без замечаний, и в покатушку съездил и потом пока новая пришла ещё неделю катался. п.с. обычным аргоном варить БЕСПОЛЕЗНО [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу