Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="M03" data-source="post: 606333" data-attributes="member: 12690"><p>Накачиваю по цифровому манометру от квадрика (он имеет точность до 0,01 атм). </p><p>Беркут, если кому интересно, - полезная вещь.</p><p></p><p>Датчики у меня всегда показывают большее давление (на 0,1-0,2 атм), видимо как раз из-за температурной компенсации.</p><p></p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Норм.</p><p>Я и 3,1 и 3,2 видел в движении.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p></p><p><strong><em>А вот это - вещь! Для стабильности - супер!</em></strong></p><p><strong><em>Где взять?[/</em>B]</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Взять можно здесь:</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong><a href="http://wikimoto.ru/katalog_sajta/katalog_sajta/ergonomika/vetrovye_stekla/vetrozawita_k1600gt_gtl_aerowings_prozrachnaya/" target="_blank">http://wikimoto.ru/katalog_sajta/katalog_sajta/ergonomika/vetrovye_stekla/vetrozawita_k1600gt_gtl_aerowings_prozrachnaya/</a></strong></p><p><strong><a href="http://wikimoto.ru/katalog_sajta/katalog_sajta/ergonomika/vetrovye_stekla/vetrozawita_k1600gt_gtl_miniwings_prozrachnaya/" target="_blank">http://wikimoto.ru/katalog_sajta/katalog_sajta/ergonomika/vetrovye_stekla/vetrozawita_k1600gt_gtl_miniwings_prozrachnaya/</a></strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Субьективно мне показалось, что после установки Airfow Wings на фоне всех позитивных изменений в плане ветрозащиты мот стал более восприимчив к сильным боковым и встречным порывам ветра.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Теоретически это отчасти объяснимо увеличившейся площадью поверхности обтекателя и его изменившейся геометрией.</strong></p><p><strong>Ну и законом сохранения энергии (в широком смысле), в соответствии с которым ничто нам не дается бесплатно, а комфорт в особенности.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Ставил в основном из-за второго номера, которому сильно задувало, несмотря на мою широкую спину. В комбинации с высоким туринговым стеклом от Z-Technik вопрос решился на 5 баллов.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="M03, post: 606333, member: 12690"] Накачиваю по цифровому манометру от квадрика (он имеет точность до 0,01 атм). Беркут, если кому интересно, - полезная вещь. Датчики у меня всегда показывают большее давление (на 0,1-0,2 атм), видимо как раз из-за температурной компенсации. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Норм. Я и 3,1 и 3,2 видел в движении. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] [B][I]А вот это - вещь! Для стабильности - супер! Где взять?[/[/I]B] Взять можно здесь: [url]http://wikimoto.ru/katalog_sajta/katalog_sajta/ergonomika/vetrovye_stekla/vetrozawita_k1600gt_gtl_aerowings_prozrachnaya/[/url] [url]http://wikimoto.ru/katalog_sajta/katalog_sajta/ergonomika/vetrovye_stekla/vetrozawita_k1600gt_gtl_miniwings_prozrachnaya/[/url] Субьективно мне показалось, что после установки Airfow Wings на фоне всех позитивных изменений в плане ветрозащиты мот стал более восприимчив к сильным боковым и встречным порывам ветра. Теоретически это отчасти объяснимо увеличившейся площадью поверхности обтекателя и его изменившейся геометрией. Ну и законом сохранения энергии (в широком смысле), в соответствии с которым ничто нам не дается бесплатно, а комфорт в особенности. Ставил в основном из-за второго номера, которому сильно задувало, несмотря на мою широкую спину. В комбинации с высоким туринговым стеклом от Z-Technik вопрос решился на 5 баллов.[/B] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу