Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dимон" data-source="post: 605536" data-attributes="member: 4493"><p>Виталий, почитай пожалуйста <u>внимательно</u>. </p><p>Я тут ничего не придумал, а привел ссылки и выдержки. </p><p>Вот ещё:</p><p></p><p>"Насколько я могу объяснить эффект расколбаса с физической точки зрения, происходит вот что. Основной причиной является смещение точки контакта переднего колеса в сторону. Затем, колесо пытается вернуться обратно, руль выворачивается в сторону, и возникает сила Кариолиса. Она, как известно, приложена к вращающемуся телу, лежит в плоскости вращения и перпендикулярна вектору скорости перемещения тела относительно вращающейся плоскости. Если кто не осилил предыдущее предложение: возьмите велосипедное колесо, раскрутите и попытайтесь его наклонить — оно будет сопротивляться. Это и есть действие этой силы, которая приводит к периодическим колебаниям руля.</p><p></p><p><u>В реальности расколбас обычно начинается при агрессивном ускорении на выходе из поворота, когда переднее колесо разгружено и под него попадает какая-то неровность дороги</u>. Спортивные мотоциклы с небольшим выносом вилки наиболее сильно подвержены этому явлению, и у них к тому же наиболее мощные моторы, что делает легкое шимми практически повседневным явлением. Впрочем, заметить его можно только на видеосъемке, т.к. при наличии рулевого демпфера и правильной посадки на мотоцикле, шимми затухает в течение долей секунды. Также причиной расколбаса может стать приземление переднего колеса на асфальт под неправильным углом."</p><p><a href="http://moto.swissblog.ru/kak-prekratit-raskolbas-mototsikla-wobbling.html" target="_blank">http://moto.swissblog.ru/kak-prekratit-raskolbas-mototsikla-wobbling.html</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dимон, post: 605536, member: 4493"] Виталий, почитай пожалуйста [U]внимательно[/U]. Я тут ничего не придумал, а привел ссылки и выдержки. Вот ещё: "Насколько я могу объяснить эффект расколбаса с физической точки зрения, происходит вот что. Основной причиной является смещение точки контакта переднего колеса в сторону. Затем, колесо пытается вернуться обратно, руль выворачивается в сторону, и возникает сила Кариолиса. Она, как известно, приложена к вращающемуся телу, лежит в плоскости вращения и перпендикулярна вектору скорости перемещения тела относительно вращающейся плоскости. Если кто не осилил предыдущее предложение: возьмите велосипедное колесо, раскрутите и попытайтесь его наклонить — оно будет сопротивляться. Это и есть действие этой силы, которая приводит к периодическим колебаниям руля. [U]В реальности расколбас обычно начинается при агрессивном ускорении на выходе из поворота, когда переднее колесо разгружено и под него попадает какая-то неровность дороги[/U]. Спортивные мотоциклы с небольшим выносом вилки наиболее сильно подвержены этому явлению, и у них к тому же наиболее мощные моторы, что делает легкое шимми практически повседневным явлением. Впрочем, заметить его можно только на видеосъемке, т.к. при наличии рулевого демпфера и правильной посадки на мотоцикле, шимми затухает в течение долей секунды. Также причиной расколбаса может стать приземление переднего колеса на асфальт под неправильным углом." [url]http://moto.swissblog.ru/kak-prekratit-raskolbas-mototsikla-wobbling.html[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу