Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 605519" data-attributes="member: 7574"><p>Есть, конечно.</p><p></p><p>При шимми и воблинге надо</p><p></p><p>1. Не хвататься сильно за руль</p><p>2. Тем более, не пытаться остановить колебания руками и лучше вообще не рулить. Вообще, надо максимально расслабить тушку, чтобы она не мешала мотоциклу болтаться как ему хочется</p><p>3. Не тормозить (особенно передним тормозом) и не сбрасывать газ, а лучше, если есть место на тахометре - вообще открутить.</p><p></p><p>Говорят, что можно плавно тормозить задним и плавно закрывать газ. Если в панике получится - пробуйте. </p><p></p><p>Но вообще лучшая школа - это езда по снятому и сильно колейному асфальту и по сыпучему гравию. Очень хорошо чувствуется как мот стабилизируется при добавлении газа</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 605519, member: 7574"] Есть, конечно. При шимми и воблинге надо 1. Не хвататься сильно за руль 2. Тем более, не пытаться остановить колебания руками и лучше вообще не рулить. Вообще, надо максимально расслабить тушку, чтобы она не мешала мотоциклу болтаться как ему хочется 3. Не тормозить (особенно передним тормозом) и не сбрасывать газ, а лучше, если есть место на тахометре - вообще открутить. Говорят, что можно плавно тормозить задним и плавно закрывать газ. Если в панике получится - пробуйте. Но вообще лучшая школа - это езда по снятому и сильно колейному асфальту и по сыпучему гравию. Очень хорошо чувствуется как мот стабилизируется при добавлении газа [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу