Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dezavju" data-source="post: 605462" data-attributes="member: 8634"><p>Господа, еще одно уточнение ?????? В моем случае, действительно, давление в колесах было немного меньше нормы: перед 2,8, зад 2,7. Уверен, что это одна из причин того, что произошло. Перед этим все время ездил строго с 2,9 в обоих, и ни разу ничего подобного не было. </p><p></p><p>Спасибо за мнение, высказанное ранее опытными друзьями, думаю, оно многим поможет избежать неприятных ситуаций с воблингом</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>И по скоростному режиму. Тоже соглашусь, что с 3 кофрами ( и особенно с топкейсом) не стоит испытывать судьбу скоростями выше 180. Но кратковременно ничего не случалось ранее у меня. Постоянно с такой скоростью (180 +)точно мало кто ездит. По автобану у нашей группы крейсерская 140-160, не больше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dezavju, post: 605462, member: 8634"] Господа, еще одно уточнение ?????? В моем случае, действительно, давление в колесах было немного меньше нормы: перед 2,8, зад 2,7. Уверен, что это одна из причин того, что произошло. Перед этим все время ездил строго с 2,9 в обоих, и ни разу ничего подобного не было. Спасибо за мнение, высказанное ранее опытными друзьями, думаю, оно многим поможет избежать неприятных ситуаций с воблингом [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] И по скоростному режиму. Тоже соглашусь, что с 3 кофрами ( и особенно с топкейсом) не стоит испытывать судьбу скоростями выше 180. Но кратковременно ничего не случалось ранее у меня. Постоянно с такой скоростью (180 +)точно мало кто ездит. По автобану у нашей группы крейсерская 140-160, не больше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу