Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Takeda" data-source="post: 605397" data-attributes="member: 7574"><p>У Кейта Кода в его киношке есть замедленное изображение приземления переднего колеса с поворотом и деформации передней покрышки.</p><p></p><p>Покрышка с излишним давлением на асфальте тоже сильно вредит управляемости и сцеплению. Во-первых, меньше пятно контакта. Во-вторых, больше нагрузка на подвеску, которая хуже отрабатывает и, соответственно, не обеспечивает стабильное сцепление. </p><p></p><p>Классика - это прыжки заднего колеса в наклоне на неровностях.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Takeda, post: 605397, member: 7574"] У Кейта Кода в его киношке есть замедленное изображение приземления переднего колеса с поворотом и деформации передней покрышки. Покрышка с излишним давлением на асфальте тоже сильно вредит управляемости и сцеплению. Во-первых, меньше пятно контакта. Во-вторых, больше нагрузка на подвеску, которая хуже отрабатывает и, соответственно, не обеспечивает стабильное сцепление. Классика - это прыжки заднего колеса в наклоне на неровностях. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу