Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей007" data-source="post: 605387" data-attributes="member: 11969"><p>К1600GT, второй сезон. Тоже часто сталкиваюсь с этим вобБлингом) с самого начала пользования мотом,и это единственное что в нем напрягает. Но только недавно пришел к тому что борьба с этим воБлингом - это борьба с собой на самом деле и ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ!!! Нету воблинга .... почти) А точнее с неправильной посадкой, хватом руля и тд. Главный вывод: не мешай мотоциклу ехать)</p><p>Из технических моментов:</p><p>- давление однозначно 2,9х2,9, понижение на 0,2 атм существенно ухудшает управляемость. (резина МПР4Гт)</p><p>- очень помогли аэрвинги по аэродинамике, рекомендую однозначно!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей007, post: 605387, member: 11969"] К1600GT, второй сезон. Тоже часто сталкиваюсь с этим вобБлингом) с самого начала пользования мотом,и это единственное что в нем напрягает. Но только недавно пришел к тому что борьба с этим воБлингом - это борьба с собой на самом деле и ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ!!! Нету воблинга .... почти) А точнее с неправильной посадкой, хватом руля и тд. Главный вывод: не мешай мотоциклу ехать) Из технических моментов: - давление однозначно 2,9х2,9, понижение на 0,2 атм существенно ухудшает управляемость. (резина МПР4Гт) - очень помогли аэрвинги по аэродинамике, рекомендую однозначно! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу