Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 605232" data-attributes="member: 364"><p>Не думаю - знаю.</p><p>Правда ни одного кролика не пострадало.</p><p></p><p>Когда-то с товарищем выехали в дорогу на РТ-шках.</p><p>Тогда производитель рекомендовал стандартное давление 2,2-2,5, а при загрузке и скоростях 2,5-2,9.</p><p>Я всегда держал 2,5-2,9 посколько медленно не катаюсь. </p><p>Товарищ жаловался на нестабильность мотика на 180-и.</p><p>После выяснения и накачки до 2,5-2,9 стабильность была достигнута.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 605232, member: 364"] Не думаю - знаю. Правда ни одного кролика не пострадало. Когда-то с товарищем выехали в дорогу на РТ-шках. Тогда производитель рекомендовал стандартное давление 2,2-2,5, а при загрузке и скоростях 2,5-2,9. Я всегда держал 2,5-2,9 посколько медленно не катаюсь. Товарищ жаловался на нестабильность мотика на 180-и. После выяснения и накачки до 2,5-2,9 стабильность была достигнута. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу