Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
Воблинг на К 1600
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dezavju" data-source="post: 604900" data-attributes="member: 8634"><p>Доброго дня!</p><p> Хочу поделиться пережитой ситуацией, может пригодится другим.</p><p>К 1600 GTL, загрузка:все 3 кофра (без перегруза), без пассажира. Подвеска: преднатяг-водитель и груз, отбой-режим спорт (жесткий режим), двигатель-режим Dynamic (линейный отклик на ручку газа). Резина- Метзеллер 8 интеракт, с пробегом 2500 примерно.</p><p>Условия: Баварский автобан, ветер слабый, покрытие сухое, температура воздуха 25 тепла.</p><p>При динамичном разгоне, почти полный газ, со сменой полос движения, обгонами (шашки) на скорости 160-170 начало немного трясти, под 200 амплитуда раскачки резко возрасла, по словам тех, кто видел сзади-зад носило почти на метр в стороны. Уже было чувство, что придется десантироваться. Но все-таки удержал, плавно тормозя задним тормозом. От переднего только хуже было, пробовал тоже. </p><p> До этого за почти 40000 км на этом мото ничего похожего не было, поэтому был не готов вообще к такому. Разгонялся, и не раз, до максималки (ограничителя) около 230, и с 3 кофрами, и только с топкейсом до этой поездки, и всегда управляемость была как у трамвая по рельсам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dezavju, post: 604900, member: 8634"] Доброго дня! Хочу поделиться пережитой ситуацией, может пригодится другим. К 1600 GTL, загрузка:все 3 кофра (без перегруза), без пассажира. Подвеска: преднатяг-водитель и груз, отбой-режим спорт (жесткий режим), двигатель-режим Dynamic (линейный отклик на ручку газа). Резина- Метзеллер 8 интеракт, с пробегом 2500 примерно. Условия: Баварский автобан, ветер слабый, покрытие сухое, температура воздуха 25 тепла. При динамичном разгоне, почти полный газ, со сменой полос движения, обгонами (шашки) на скорости 160-170 начало немного трясти, под 200 амплитуда раскачки резко возрасла, по словам тех, кто видел сзади-зад носило почти на метр в стороны. Уже было чувство, что придется десантироваться. Но все-таки удержал, плавно тормозя задним тормозом. От переднего только хуже было, пробовал тоже. До этого за почти 40000 км на этом мото ничего похожего не было, поэтому был не готов вообще к такому. Разгонялся, и не раз, до максималки (ограничителя) около 230, и с 3 кофрами, и только с топкейсом до этой поездки, и всегда управляемость была как у трамвая по рельсам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу