Болтается спица, как затянуть?

Sanchous66

Новичок
41
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Привет, коллегам!

Есть переднее колесо водяного адвенчера в котором болтается одна спица. При попытке ее затянуть, она прокручивается вся по всей длине. Пассатижами ее пытался фиксировать и закрутить ниппель, не поддается. Разве спица в районе обода не садится в пазы, дабы избежать проворачивания? Подскажите методу правильной затяжки спиц.

Заранее спасибо!
 

_DIESEL_

Активный участник
388
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Вообще не должна проворачиваться если только не лопнет в интересном месте...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Musson

Завсегдатай
9,595
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
И стопор надо не забыть открутить маленьким шестигранником)

Абсолютно верно!
Но вообще-то это повод поехать править диск. Болтается спица - смотри на деформацию диска в этом месте
 

Sanchous66

Новичок
41
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Абсолютно верно!
Но вообще-то это повод поехать править диск. Болтается спица - смотри на деформацию диска в этом месте

Понял! А что за стопор с маленьким шестигранником о котором идет речь?
 

WIND

Завсегдатай
1,261
1
Тюмень
  1. BMW R 1200 GS Adv
Понял! А что за стопор с маленьким шестигранником о котором идет речь?

Внутри ниппеля, куда торекс вставляется. Стопор представляет собой шпильку с диаметром и резьбой как у спицы, длиной миллиметров 8, с гнездом под шестигранник маленький (понимаю, не инженерно :)). Эта шпилька упирается в торец спицы. Для того, чтобы подтянуть спицу, этот самый стопор надо вывернуть на пару оборотов.

а еще лучше, в RDS посмотреть и почитать как это делается.
 

Sanchous66

Новичок
41
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Внутри ниппеля, куда торекс вставляется. Стопор представляет собой шпильку с диаметром и резьбой как у спицы, длиной миллиметров 8, с гнездом под шестигранник маленький (понимаю, не инженерно :)). Эта шпилька упирается в торец спицы. Для того, чтобы подтянуть спицу, этот самый стопор надо вывернуть на пару оборотов.

а еще лучше, в RDS посмотреть и почитать как это делается.

Вот это поворот! :wacko2:
Спасибо за подсказку!