Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Замена шлема по гарантии
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Arkanoid" data-source="post: 603905" data-attributes="member: 3240"><p>Два раза проходил сей путь, через полгода эксплуатации потек через тот же самый уплотнитель визора вверху, шлем Evo 6, поменяли по гарантии без проблем там же,в Автодоме на Зорге.. На новом всё было идеально. Но недолго )). На следующий сезон проблема повторилась 1 в 1, снова поменяли..Когда резинка снова стала гулять уже на 3ем шлеме и вода заливала пинлок изнутри, не стал заморачиваться и продал..Сейчас в C3Pro спустя 4 месяца эксплуатации таких проблем нет..</p><p>А по теме да, клиентоориентированность достойна уважения, по крайне мере, и в моём случае..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Arkanoid, post: 603905, member: 3240"] Два раза проходил сей путь, через полгода эксплуатации потек через тот же самый уплотнитель визора вверху, шлем Evo 6, поменяли по гарантии без проблем там же,в Автодоме на Зорге.. На новом всё было идеально. Но недолго )). На следующий сезон проблема повторилась 1 в 1, снова поменяли..Когда резинка снова стала гулять уже на 3ем шлеме и вода заливала пинлок изнутри, не стал заморачиваться и продал..Сейчас в C3Pro спустя 4 месяца эксплуатации таких проблем нет.. А по теме да, клиентоориентированность достойна уважения, по крайне мере, и в моём случае.. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу