Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Прошивка под 92 бензин F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Swan" data-source="post: 650825" data-attributes="member: 464"><p>На 95 с 95 прошивкой двигатель работает мягче, чем на 92 с 92 прошивкой. Это мое субъективное ощущение. При покупке была прошивка 92. Не понравилась жесткая работа мотора, заменил на прошивку 95. На сервисе сказали, что при такой степени сжатия, как у этого мотора, использование 95 правильнее. Прошивка под 92 просто сдвигает точки воспламенения на более позднюю часть фазы сжатия. Отсюда и падение мощности.</p><p>Несколько раз приходилось ехать на 92, так как обсыхал на трассе и люди делились 92. Если резко на откручивать, вполне можно ехать. Проезжал до 100 км таким образом. То есть, при 95 прошиваемого залить 92 при необходимости.</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Swan, post: 650825, member: 464"] На 95 с 95 прошивкой двигатель работает мягче, чем на 92 с 92 прошивкой. Это мое субъективное ощущение. При покупке была прошивка 92. Не понравилась жесткая работа мотора, заменил на прошивку 95. На сервисе сказали, что при такой степени сжатия, как у этого мотора, использование 95 правильнее. Прошивка под 92 просто сдвигает точки воспламенения на более позднюю часть фазы сжатия. Отсюда и падение мощности. Несколько раз приходилось ехать на 92, так как обсыхал на трассе и люди делились 92. Если резко на откручивать, вполне можно ехать. Проезжал до 100 км таким образом. То есть, при 95 прошиваемого залить 92 при необходимости. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу