Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Чем нас порадует BMW Motorrad в 2018 году
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="sunrise737" data-source="post: 611368" data-attributes="member: 10136"><p>А мне представляется, что говорить о ПЯТИ годах, как о КОРОТКОМ сроке - это неправильно, Наверное, я уже суперСтар, и стал ценить каждый сезон))). </p><p> Ка-то уж так получилось, что я не ездил ни на одной машине ПЯТЬ лет (а было их 22))). Интересно было менять! Покупать ведро, хоть и заграничное, восстанавливать - и снова менять! Да и летал долго только на Тушке, а на Бобике и Арбузе именно по ПЯТЬ лет)). Прям сакральная Цыфра)))</p><p> Насчёт "кондовости" и ее необходимости... по моему мнению - кондовость вещь хорошая! Мне очень нравилась VOLVO 240, сказочный трактор! В случае необходимости можно было в Вологде, скажем, поменять застучавшие шатунные вкладыши, скрючившись в убогой яме... и продолжить ехать в Архангельск! С огромным трудом уговорил в этом году отца отдать такую VOLCO 240 последнего, 1993 года, на органы", и заставить сесть на унизительный Дастер Дакар с оскорбительгым ТФТ и камерой парктроника. Отец очень ворчал, говорил что не будет ездить на машине с таким неприличным логотипом :biggrin:. Сейчас доволен как слон. Даже TFT - медиа и навигатор освоил в свои 76)))).</p><p> Кондовость на моте хороша тоже. На Хускварна-эндурике, для покатушек по лесу. А вот пару недель назад, между Каригасниеми и Хоненгсвогом (едучи под дождём в + 5 к Нордкаппу), я вспомнил рассказ Кости о ТФТ дисплее - ибо и в хорошую то погоду ничего не видно на этой черно-белой архаичной панели а-Ля ж/к часы "электроника" (кстати - при опущенном солнечном визоре - тем более). А уж под 3-Х-часовым проливным дождём - вообще ничего не видно!! Стрелочный спидометр - вообще ни о чем! На карбюраторной Драге он на баке стоял - и то меньше отвлекаешься. Я уже привык считывать "красную" скорость на навигаторе, там виднее.</p><p> По поводу мотора и КПП - меня пока все устраивает)) Да, гремит ГРМ, аж страшно)). Да, дребезжит мокрое сцепление (на моем Харлее -Night Rod такое же, дребезжит так же)). Включение первой передачи - как на танке Пантера - соседние водители в окопах вздрагивают)). Но все очень съедобно, а главное - надёжно. В смысле - за прошлогодний прохват по северам (4500), и нынешний Карело- финско-норвежский (5500) шум ТИШЕ не стал - и эта стабильность радует!</p><p> Новый мотор и коробку, с чистым звуком и мягкими включениями очень нада!! А то неудобно перед Triumph Tiger, Honda VFR Crossturer и тем более КТМ. Но как верно заметил один из коллег - скорее всего, их после первичной эксплуатации все равно будут "отшлифовывать". Так что на первые серийные номера набрасываться вряд ли разумно. </p><p> А вот Гуся пожирнее - уже очень хочется! Так что по всей видимости - проверим TFT dash ("connectivity optlon"своими глазами)) </p><p>А на вторичном рынке появится один мокрый, красный и худой, 2-х лет от роду.:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="sunrise737, post: 611368, member: 10136"] А мне представляется, что говорить о ПЯТИ годах, как о КОРОТКОМ сроке - это неправильно, Наверное, я уже суперСтар, и стал ценить каждый сезон))). Ка-то уж так получилось, что я не ездил ни на одной машине ПЯТЬ лет (а было их 22))). Интересно было менять! Покупать ведро, хоть и заграничное, восстанавливать - и снова менять! Да и летал долго только на Тушке, а на Бобике и Арбузе именно по ПЯТЬ лет)). Прям сакральная Цыфра))) Насчёт "кондовости" и ее необходимости... по моему мнению - кондовость вещь хорошая! Мне очень нравилась VOLVO 240, сказочный трактор! В случае необходимости можно было в Вологде, скажем, поменять застучавшие шатунные вкладыши, скрючившись в убогой яме... и продолжить ехать в Архангельск! С огромным трудом уговорил в этом году отца отдать такую VOLCO 240 последнего, 1993 года, на органы", и заставить сесть на унизительный Дастер Дакар с оскорбительгым ТФТ и камерой парктроника. Отец очень ворчал, говорил что не будет ездить на машине с таким неприличным логотипом :biggrin:. Сейчас доволен как слон. Даже TFT - медиа и навигатор освоил в свои 76)))). Кондовость на моте хороша тоже. На Хускварна-эндурике, для покатушек по лесу. А вот пару недель назад, между Каригасниеми и Хоненгсвогом (едучи под дождём в + 5 к Нордкаппу), я вспомнил рассказ Кости о ТФТ дисплее - ибо и в хорошую то погоду ничего не видно на этой черно-белой архаичной панели а-Ля ж/к часы "электроника" (кстати - при опущенном солнечном визоре - тем более). А уж под 3-Х-часовым проливным дождём - вообще ничего не видно!! Стрелочный спидометр - вообще ни о чем! На карбюраторной Драге он на баке стоял - и то меньше отвлекаешься. Я уже привык считывать "красную" скорость на навигаторе, там виднее. По поводу мотора и КПП - меня пока все устраивает)) Да, гремит ГРМ, аж страшно)). Да, дребезжит мокрое сцепление (на моем Харлее -Night Rod такое же, дребезжит так же)). Включение первой передачи - как на танке Пантера - соседние водители в окопах вздрагивают)). Но все очень съедобно, а главное - надёжно. В смысле - за прошлогодний прохват по северам (4500), и нынешний Карело- финско-норвежский (5500) шум ТИШЕ не стал - и эта стабильность радует! Новый мотор и коробку, с чистым звуком и мягкими включениями очень нада!! А то неудобно перед Triumph Tiger, Honda VFR Crossturer и тем более КТМ. Но как верно заметил один из коллег - скорее всего, их после первичной эксплуатации все равно будут "отшлифовывать". Так что на первые серийные номера набрасываться вряд ли разумно. А вот Гуся пожирнее - уже очень хочется! Так что по всей видимости - проверим TFT dash ("connectivity optlon"своими глазами)) А на вторичном рынке появится один мокрый, красный и худой, 2-х лет от роду.:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу