Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
Чем нас порадует BMW Motorrad в 2018 году
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Komiss" data-source="post: 602382" data-attributes="member: 4574"><p>Дело даже не в вечности . Раньше многое можно починить, а сейчас все стало одноразовое . Коробка навернулась? Не думай что именно - меняй в сборе !)</p><p>И да! Без маркетинга никогда не узнаешь что чем больше режимов движения , то тем круче мотоцикл (я тут на Дукасе посмотрел - вообсче офигел!) производителю не нужен мотоцикл на котором ты 10 лет будешь ездить. Я не сильно удивлюсь если выясниться, что история с перьями - это запрограммированный инженерный брак. (Кто то вроде писал, что на воздушниках этот узел крепче и надёжней ). И вот когда надёжность подменяется красивыми приборами , то это не маркетинг , это жажда наживы.</p><p>Все таки для меня прогресс - это когда идёт повышение КПД, без снижения надёжности . Или когда изобрели вечную батарейку, воткнули Ее в мот, и ты на нем в кругосветку, не заботясь - хороший ли бензин в этом ведре где-нибудь в Таджикистане).</p><p>Ретроград. </p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Современные проекции - очень компактные .</p><p></p><p>Хотя мне кажется проекциях в шлеме - идеологически более интересная (уже дабе делают вроде )</p><p></p><p>Мощно послал тапком</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Komiss, post: 602382, member: 4574"] Дело даже не в вечности . Раньше многое можно починить, а сейчас все стало одноразовое . Коробка навернулась? Не думай что именно - меняй в сборе !) И да! Без маркетинга никогда не узнаешь что чем больше режимов движения , то тем круче мотоцикл (я тут на Дукасе посмотрел - вообсче офигел!) производителю не нужен мотоцикл на котором ты 10 лет будешь ездить. Я не сильно удивлюсь если выясниться, что история с перьями - это запрограммированный инженерный брак. (Кто то вроде писал, что на воздушниках этот узел крепче и надёжней ). И вот когда надёжность подменяется красивыми приборами , то это не маркетинг , это жажда наживы. Все таки для меня прогресс - это когда идёт повышение КПД, без снижения надёжности . Или когда изобрели вечную батарейку, воткнули Ее в мот, и ты на нем в кругосветку, не заботясь - хороший ли бензин в этом ведре где-нибудь в Таджикистане). Ретроград. Современные проекции - очень компактные . Хотя мне кажется проекциях в шлеме - идеологически более интересная (уже дабе делают вроде ) Мощно послал тапком [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу