Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена колодок на K1200GT.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="oiseau" data-source="post: 601303" data-attributes="member: 4822"><p>У меня К44, 2006 год.</p><p>Я колодки поменял через несколько дней и примерно через 300-400 км после загорания лампочки.</p><p>И надо заметить, что фрикционнго слоя там оставалось не много - чуть больше миллиметра.</p><p>Но дело не в этом, поменял и поменял, тем более что они у меня уже давно прикуплены были.</p><p>Покатаюсь какое-то время, посмотрю, может действительно сама погаснет))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="oiseau, post: 601303, member: 4822"] У меня К44, 2006 год. Я колодки поменял через несколько дней и примерно через 300-400 км после загорания лампочки. И надо заметить, что фрикционнго слоя там оставалось не много - чуть больше миллиметра. Но дело не в этом, поменял и поменял, тем более что они у меня уже давно прикуплены были. Покатаюсь какое-то время, посмотрю, может действительно сама погаснет)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу