Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Оригинальные колодки на F800GS 2014 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Mladshiy" data-source="post: 603143" data-attributes="member: 11283"><p>У меня 34тыс передние прошли и остаток ещё полсантиметра. Задние оригинал прошли 19тыс следующие 15тыс и сейчас уже прям кровь из носу нужно менять так как уже до метала стерлись. Кстати подскажет кто-нибудь что лучше поставить? Ниссин 1900р ,брембо 2500,оригинал 2700. Сижу думаю между ниссин или брембо. </p><p></p><p>Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mladshiy, post: 603143, member: 11283"] У меня 34тыс передние прошли и остаток ещё полсантиметра. Задние оригинал прошли 19тыс следующие 15тыс и сейчас уже прям кровь из носу нужно менять так как уже до метала стерлись. Кстати подскажет кто-нибудь что лучше поставить? Ниссин 1900р ,брембо 2500,оригинал 2700. Сижу думаю между ниссин или брембо. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу