Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
AVON Trailrider для BMW R 1200 GS/A F 800 GS.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ottoshtirlic" data-source="post: 803883" data-attributes="member: 23139"><p>Откатал на <strong>Trailrider</strong> уже 10к и задний баллон только чуть-чуть оквадратился, самую малость, думаю с моим режимом она все 25к пройдет, если мотик не продам. Правда на 800 тигре (вес с ГС почти идентичный, если конечно не толстый). (Купил РТ поэтому я тут) До этого стояла Anakee 3 2013 года, на которой пришел мотик. Я не знаю что надо с мишкой делать чтобы она стиралась(может ездить ни как пенсионер? да не глупость какая), поменял потому что старая. Какие ощущения от Trailrider: шумит меньше чем анаки 3, как мне кажется, но и тигр шумит там не разобрать, на умеренном бездоре держит хорошо, а главное в песке гребет нормально не закапывается и даже выбирается из умеренно рыхлой колеи. По жидкую грязи не пробовал - не мое. </p><p>Очень хорошо держит в дождь и по-мокрому, неудивительно ведь британская резина, а у них там дождливо. 130 в ливень без каких либо намеков на рысканье или скольжение. Считаю лучше резиной по влажному покрытию. Разметка тоже ее не сильно напрягает, но при уверенном открытии газа на мокрой разметке ее срывает, это логично, но вот на торможении на разметке не скользит. Но тормоза у всех разные, а у тигра они вообще говно.</p><p>Поведение с полной загрузкой и пассажиром еще лучше, держак выше. </p><p>По поводу ее истирания за 6к. А с какой скорость и нагрузкой вы летаете по трассам? Я вот не больше 140. Может это обусловлено таким коротким износом. </p><p>Логично если нагрузить мотик и лететь за 180 , то резина эта умрет быстро, ведь это не GT.</p><p>Если так летаете, ставьте GT резину, поживет подольше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ottoshtirlic, post: 803883, member: 23139"] Откатал на [B]Trailrider[/B] уже 10к и задний баллон только чуть-чуть оквадратился, самую малость, думаю с моим режимом она все 25к пройдет, если мотик не продам. Правда на 800 тигре (вес с ГС почти идентичный, если конечно не толстый). (Купил РТ поэтому я тут) До этого стояла Anakee 3 2013 года, на которой пришел мотик. Я не знаю что надо с мишкой делать чтобы она стиралась(может ездить ни как пенсионер? да не глупость какая), поменял потому что старая. Какие ощущения от Trailrider: шумит меньше чем анаки 3, как мне кажется, но и тигр шумит там не разобрать, на умеренном бездоре держит хорошо, а главное в песке гребет нормально не закапывается и даже выбирается из умеренно рыхлой колеи. По жидкую грязи не пробовал - не мое. Очень хорошо держит в дождь и по-мокрому, неудивительно ведь британская резина, а у них там дождливо. 130 в ливень без каких либо намеков на рысканье или скольжение. Считаю лучше резиной по влажному покрытию. Разметка тоже ее не сильно напрягает, но при уверенном открытии газа на мокрой разметке ее срывает, это логично, но вот на торможении на разметке не скользит. Но тормоза у всех разные, а у тигра они вообще говно. Поведение с полной загрузкой и пассажиром еще лучше, держак выше. По поводу ее истирания за 6к. А с какой скорость и нагрузкой вы летаете по трассам? Я вот не больше 140. Может это обусловлено таким коротким износом. Логично если нагрузить мотик и лететь за 180 , то резина эта умрет быстро, ведь это не GT. Если так летаете, ставьте GT резину, поживет подольше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу