Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1100RT масло в трубу
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Al77ru" data-source="post: 600264" data-attributes="member: 13198"><p>Всем доброго дня.</p><p>После прогрева двигателя начинает очень сильно дымить с глушителя. Скорее всего когда открывается масляный термостат.</p><p>Это вместе с картерными газами во впускной коллектор масло "ЛЬЁТСЯ" рекой ... из картера двигателя.</p><p>Замерили на сервисе компрессию - 10 на обоих цилиндрах. Это норма. (могли обмануть что мерили)</p><p>Уровень масла в норме, проверка на прогретом двигателе.</p><p>Я так думаю, раз компрессия норм, то разве может давление в картере излишнее создаваться прорывом газов через компрессионные кольца.</p><p>Говорят, что возможно избыточное давление в масляной системе и типа разбрызгивает ... но что то мне в это с трудом верится.</p><p> Дело в том, что масло именно льёт через трубку отвода картерных газов. Нет речи о каком то скоплении масла в кожухе воздушного фильтра, оно льёт под давлением после прогрева.</p><p> Началось всё сразу после замены заднего сальника каленвала двигателя в "чудо" сервисе. Они говорят, что у меня что то с масляной системой и надо диагностировать. Но что то мне опять им платить не очень хочется.</p><p> Я тут поговорил с народом, который харлеи ремонтирует, так они сказали, что у харлеев при разборке и сборке мотора есть "заветные" болты и их нельзя ни в коем случае закручивать в другое место т.к. они толи перекрывают толи наоборот открывают масляные каналы системы смазки двигатели и сразу симптомы как у меня. Если болты потом поставить на место, то всё пропадает.</p><p> Беда в том, что бы мне проверить у себя это мне опять надо разбирать мот и скидывать весь зад вместе с коробкой.</p><p> Есть тут спецы, которые разбираются в том, как именно происходит замена заднего сальника каленвала и какие болты при этом надо открутить и есть ли вероятность того, что действительно при неправильной установки болтов возможны проблемы с масляной системой.</p><p>Или я всё так ки попал на разборку двигателя?</p><p>Кто сталкивался, подскажите пож.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Al77ru, post: 600264, member: 13198"] Всем доброго дня. После прогрева двигателя начинает очень сильно дымить с глушителя. Скорее всего когда открывается масляный термостат. Это вместе с картерными газами во впускной коллектор масло "ЛЬЁТСЯ" рекой ... из картера двигателя. Замерили на сервисе компрессию - 10 на обоих цилиндрах. Это норма. (могли обмануть что мерили) Уровень масла в норме, проверка на прогретом двигателе. Я так думаю, раз компрессия норм, то разве может давление в картере излишнее создаваться прорывом газов через компрессионные кольца. Говорят, что возможно избыточное давление в масляной системе и типа разбрызгивает ... но что то мне в это с трудом верится. Дело в том, что масло именно льёт через трубку отвода картерных газов. Нет речи о каком то скоплении масла в кожухе воздушного фильтра, оно льёт под давлением после прогрева. Началось всё сразу после замены заднего сальника каленвала двигателя в "чудо" сервисе. Они говорят, что у меня что то с масляной системой и надо диагностировать. Но что то мне опять им платить не очень хочется. Я тут поговорил с народом, который харлеи ремонтирует, так они сказали, что у харлеев при разборке и сборке мотора есть "заветные" болты и их нельзя ни в коем случае закручивать в другое место т.к. они толи перекрывают толи наоборот открывают масляные каналы системы смазки двигатели и сразу симптомы как у меня. Если болты потом поставить на место, то всё пропадает. Беда в том, что бы мне проверить у себя это мне опять надо разбирать мот и скидывать весь зад вместе с коробкой. Есть тут спецы, которые разбираются в том, как именно происходит замена заднего сальника каленвала и какие болты при этом надо открутить и есть ли вероятность того, что действительно при неправильной установки болтов возможны проблемы с масляной системой. Или я всё так ки попал на разборку двигателя? Кто сталкивался, подскажите пож. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу