Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Ночевки, ночлеги, сервис
Гостиницы, мотели, мотоэвакуаторы и шинные сервисы по городам России.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 655576" data-attributes="member: 9660"><p>Хочу начать с извинений за свою тупость, но я не сумел самостоятельно найти ответы на свои вопросы.</p><p>Занимаюсь планированием поездки по России этого года. В обязательную программу входит Литва - Москва - Тамбов - Дагестан (практически до границы с Азербайджаном), потом обратно, но на северо-восток: Махачкала - Самара - Екатеринбург. После этого Москва и домой. Это "обязательная" программа. Возможно что-то еще типа Алтая или снова Киргизии, но это уже не суть. Суть в том, что текущий резерв по покрышкам = 4-5-6 тысяч км (точнее сказать трудно). Понятно, что проще всего поставить новые и не париться. Но если всё же докатать старые без лишней переобувки? Плюс регламентное ТО "вылазит"...</p><p>Итак:</p><p></p><p>1. Сам потыкался, но так и не понял: где (и есть ли) в Самаре официальный дилер БМВ? Обслуживают ли они "моторрады"? Тем более по схеме "наша" резина у них (для РТ в том числе) на выбор, вопросы только "Когда?" и "Сколько?" Как это у меня было, например, в Брно.</p><p>2. Такого наверняка нет, но тогда где вообще самарские байкеры переобувают свои БМВ? И как заказывается резина? Не с собой же ее возить...</p><p>Кстати, только что мне отозвался магазин/сервис «Мото Жизнь» на улице Санфировой 104б, но вид с улицы на их двор - тихий ужас, конечно, хотя внутри по фоткам, вроде, всё прилично. Что это за контора по отзывам?</p><p>Вот в Казани я знаю куда обращаться по поводу резины. Но не совсем по пути, лишних 4 сотни надо проехать - тоже не подарок...</p><p></p><p>3. Реально ли пройти со своей РТ регламентное ТО 20 000км в Е-бурге? "БайкХаус" на Машинной 14, вроде как, делает это. Но что по теме скажут "аборигены"? )</p><p>Спасибо.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 655576, member: 9660"] Хочу начать с извинений за свою тупость, но я не сумел самостоятельно найти ответы на свои вопросы. Занимаюсь планированием поездки по России этого года. В обязательную программу входит Литва - Москва - Тамбов - Дагестан (практически до границы с Азербайджаном), потом обратно, но на северо-восток: Махачкала - Самара - Екатеринбург. После этого Москва и домой. Это "обязательная" программа. Возможно что-то еще типа Алтая или снова Киргизии, но это уже не суть. Суть в том, что текущий резерв по покрышкам = 4-5-6 тысяч км (точнее сказать трудно). Понятно, что проще всего поставить новые и не париться. Но если всё же докатать старые без лишней переобувки? Плюс регламентное ТО "вылазит"... Итак: 1. Сам потыкался, но так и не понял: где (и есть ли) в Самаре официальный дилер БМВ? Обслуживают ли они "моторрады"? Тем более по схеме "наша" резина у них (для РТ в том числе) на выбор, вопросы только "Когда?" и "Сколько?" Как это у меня было, например, в Брно. 2. Такого наверняка нет, но тогда где вообще самарские байкеры переобувают свои БМВ? И как заказывается резина? Не с собой же ее возить... Кстати, только что мне отозвался магазин/сервис «Мото Жизнь» на улице Санфировой 104б, но вид с улицы на их двор - тихий ужас, конечно, хотя внутри по фоткам, вроде, всё прилично. Что это за контора по отзывам? Вот в Казани я знаю куда обращаться по поводу резины. Но не совсем по пути, лишних 4 сотни надо проехать - тоже не подарок... 3. Реально ли пройти со своей РТ регламентное ТО 20 000км в Е-бурге? "БайкХаус" на Машинной 14, вроде как, делает это. Но что по теме скажут "аборигены"? ) Спасибо. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу