Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Michelin Pilot Power 3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="FunCar" data-source="post: 597723" data-attributes="member: 7299"><p>Поменял резину недавно - укатанный метзелер на мишлен ибо колеса оквадратились, я прокатился на KR товарища и охренел малость, что у него мотик поворачивает в отличие от моего, понял что пора менять. </p><p>Я купил мотик на этой резине и думал укатается за сезон-два, а хрен там метз оказался старый дубовый и не стирался, только скользить стал все больше и больше... чуть не разложил прошлой осенью мотик в повороте, но каким то чудом он зацепился уже в хорошем угле.</p><p></p><p>Я не много с чем могу сравнивать, дважды я покупал себе metzeler sportec m3, и она меня неизменно радовала, держаком как в дождь так и на сухом асфальте, что на джиксере, что на бандите и я был настроен очередной раз купить себе тоже самое, я не сторонник экспериментов (если все хорошо), ну разве что модель свежее M7 думал взять. Еще как-то был мотик на новой shinko - прямо скажу показалась не очень.</p><p></p><p>В этот раз получилось так что 2 знакомых человека настойчиво рекомендовали мне Michelin Pilot Power 3 + он стоил дешевле. И в отличии от метза был в наличии там где я собирался переобувать резину (мне еще пришлось прокатывать оба колеса после колдобин). В общем повелся на сумму обстоятельств и решил пущай будет мишлен... Боялся расстроится, но не пожалел - держак как минимум не хуже, в дождь еще не пришлось ездить, но на сухом асфальте просто прекрасно, снова удовольствие и ощущение вседозволенности.</p><p></p><p>Как покатаюсь в дождь отпишусь, на свежем sportec m3 я себе позволял хреначить 140-150 в хороший дождь и вполне можно было тормозить и разгоняться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="FunCar, post: 597723, member: 7299"] Поменял резину недавно - укатанный метзелер на мишлен ибо колеса оквадратились, я прокатился на KR товарища и охренел малость, что у него мотик поворачивает в отличие от моего, понял что пора менять. Я купил мотик на этой резине и думал укатается за сезон-два, а хрен там метз оказался старый дубовый и не стирался, только скользить стал все больше и больше... чуть не разложил прошлой осенью мотик в повороте, но каким то чудом он зацепился уже в хорошем угле. Я не много с чем могу сравнивать, дважды я покупал себе metzeler sportec m3, и она меня неизменно радовала, держаком как в дождь так и на сухом асфальте, что на джиксере, что на бандите и я был настроен очередной раз купить себе тоже самое, я не сторонник экспериментов (если все хорошо), ну разве что модель свежее M7 думал взять. Еще как-то был мотик на новой shinko - прямо скажу показалась не очень. В этот раз получилось так что 2 знакомых человека настойчиво рекомендовали мне Michelin Pilot Power 3 + он стоил дешевле. И в отличии от метза был в наличии там где я собирался переобувать резину (мне еще пришлось прокатывать оба колеса после колдобин). В общем повелся на сумму обстоятельств и решил пущай будет мишлен... Боялся расстроится, но не пожалел - держак как минимум не хуже, в дождь еще не пришлось ездить, но на сухом асфальте просто прекрасно, снова удовольствие и ощущение вседозволенности. Как покатаюсь в дождь отпишусь, на свежем sportec m3 я себе позволял хреначить 140-150 в хороший дождь и вполне можно было тормозить и разгоняться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу