Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального mahle.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="HASHIRIYA" data-source="post: 598325" data-attributes="member: 7461"><p>Можно, конечно. Основная причина гибели - несвоевременная замена масла. И складывается впечатление, что производитель сам к этому подталкивает. Ну, чтобы двигатель тупо выходил гарантийный срок и сдох. Быстрее за новой машиной приедут. Современные моторы БМВ в угоду экологии очень горячие. Рабочая температура прилично за 100 градусов. Плюс наступила эра турбо (кто будет париться тем, что мотору с ТКР просто необходимо дать поработать на холостых оборотах перед остановкой). О каких 15000 км межсервисного пробега может идти речь? Масло при таких условиях эксплуатации не выполняет своих функций. Поэтому залегают поршневые кольца, изнашиваются подшипники скольжения оси колёс турбины и компрессора, подшипники кшм... В тырнете много фото вскрытых моторов БМВ с гудроном и асфальтом внутри. Это результат температурного разложения масла. Так что все беды от несвоевременной замены. Если менять не по пробегу, а по моточасам, то в Москве на двигателях с ТКР надо менять раз в 5000 км, на атмосферных раз в 7-8 тык. И не жадничать, брать рекомендованное масло с допуском БМВ лл-04. Уверен, при соблюдении этого правила моторы будут ходить и ходить. ИМХО.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="HASHIRIYA, post: 598325, member: 7461"] Можно, конечно. Основная причина гибели - несвоевременная замена масла. И складывается впечатление, что производитель сам к этому подталкивает. Ну, чтобы двигатель тупо выходил гарантийный срок и сдох. Быстрее за новой машиной приедут. Современные моторы БМВ в угоду экологии очень горячие. Рабочая температура прилично за 100 градусов. Плюс наступила эра турбо (кто будет париться тем, что мотору с ТКР просто необходимо дать поработать на холостых оборотах перед остановкой). О каких 15000 км межсервисного пробега может идти речь? Масло при таких условиях эксплуатации не выполняет своих функций. Поэтому залегают поршневые кольца, изнашиваются подшипники скольжения оси колёс турбины и компрессора, подшипники кшм... В тырнете много фото вскрытых моторов БМВ с гудроном и асфальтом внутри. Это результат температурного разложения масла. Так что все беды от несвоевременной замены. Если менять не по пробегу, а по моточасам, то в Москве на двигателях с ТКР надо менять раз в 5000 км, на атмосферных раз в 7-8 тык. И не жадничать, брать рекомендованное масло с допуском БМВ лл-04. Уверен, при соблюдении этого правила моторы будут ходить и ходить. ИМХО. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу