Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
ошибка диодного поворотника 800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vasilii" data-source="post: 597591" data-attributes="member: 10608"><p>Установив резистор в эл.схему параллельно поворотнику проблему конечно решишь, но если со светодиодами внутри что то случиться, то поворотник при этом работать перестанет, а вот ошибки на приборке уже не будет. В оригинальных там небольшая электронная схема контроля светодиодов стоит. Сам поворотник кстати разбирается довольно легко, стекло вклеено на герметике и если аккуратненько его поддеть, то можно открыть не сломав и потом вклеить обратно и впаять туда вышедший из строя чип резистор, при этом сохранив грамотное инженерное решение баварцев. Если же идти по пути наименьшего сопротивления, то могу конечно подсказать номинал резюка для обманки, но я бы так делать не стал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vasilii, post: 597591, member: 10608"] Установив резистор в эл.схему параллельно поворотнику проблему конечно решишь, но если со светодиодами внутри что то случиться, то поворотник при этом работать перестанет, а вот ошибки на приборке уже не будет. В оригинальных там небольшая электронная схема контроля светодиодов стоит. Сам поворотник кстати разбирается довольно легко, стекло вклеено на герметике и если аккуратненько его поддеть, то можно открыть не сломав и потом вклеить обратно и впаять туда вышедший из строя чип резистор, при этом сохранив грамотное инженерное решение баварцев. Если же идти по пути наименьшего сопротивления, то могу конечно подсказать номинал резюка для обманки, но я бы так делать не стал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу