Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
R1200RT стреляет либо ГЛОХНЕТ вообще при резком открытии газа
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Славрентич" data-source="post: 597292" data-attributes="member: 4710"><p>Уважаемые, помогите разобраться.</p><p>Все было хорошо и ровно, но пришла пора делать ТО и менять свечи, заодно была обнаружена течь масла из под цилиндра, соответственно ее устранили сняв цилиндр и поменяв прокладку. </p><p>Отсюда две первопричины, по моему разумению:</p><p>1. Была замена свечей.</p><p>2. Снимался цилиндр и может что-то встало не так...</p><p>Как следствие, мот заводится и работает практически ровно, слово практически (!) не случайно, просто я слышу, что есть все же какие-то неровности в его работе, при чем есть с чем сравнивать, ведь до процедуры он работал иначе (практически идеально). Хотя эти изменения крайне малы и еле заметны.. Но вот если резко открыть газ, то происходит детонация дикая, что аж бьет в цилиндр на противоходе, а может и вовсе заглохнуть. Но реагирует он так не на каждое резкое открытие газа..., соответственно я думаю, что только если попадает на один конкретный цилиндр в определенной фазе вращения... И еще после сброса газа иногда идут прострелы в глушак... типа свечи нижние не дожигают что-ли?..</p><p>Вот как-то так...</p><p>Свечи? </p><p>И нужно ли что-то было делать после того, как снимали цилиндр? Зазоры, синхронизация?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Славрентич, post: 597292, member: 4710"] Уважаемые, помогите разобраться. Все было хорошо и ровно, но пришла пора делать ТО и менять свечи, заодно была обнаружена течь масла из под цилиндра, соответственно ее устранили сняв цилиндр и поменяв прокладку. Отсюда две первопричины, по моему разумению: 1. Была замена свечей. 2. Снимался цилиндр и может что-то встало не так... Как следствие, мот заводится и работает практически ровно, слово практически (!) не случайно, просто я слышу, что есть все же какие-то неровности в его работе, при чем есть с чем сравнивать, ведь до процедуры он работал иначе (практически идеально). Хотя эти изменения крайне малы и еле заметны.. Но вот если резко открыть газ, то происходит детонация дикая, что аж бьет в цилиндр на противоходе, а может и вовсе заглохнуть. Но реагирует он так не на каждое резкое открытие газа..., соответственно я думаю, что только если попадает на один конкретный цилиндр в определенной фазе вращения... И еще после сброса газа иногда идут прострелы в глушак... типа свечи нижние не дожигают что-ли?.. Вот как-то так... Свечи? И нужно ли что-то было делать после того, как снимали цилиндр? Зазоры, синхронизация? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу