Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Фото и видео отчёты
Поездка в Байконур в мае 2017
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Levi`s" data-source="post: 597240" data-attributes="member: 11043"><p>На въезде в Алматы попали в дикий неуправляемый поток автомобилей, хаотично мечущихся среди полос, объезжая огромные ямы и выбоины в асфальте. Кругом не прекращаемый ор звуковых сигналов, пыльно, душно, жарко. Нас встречает Серик, заезжаем на байк-пост, быстренько приводим себя в порядок и выдвигается на вечерний променад – приём пищи и подъём на смотровую. Уже чувствуется накопившаяся усталость дороги, парни уже не так бодры и веселы, как на старте пробега. Утром, тихонько прокравшись среди непрерывно сигналящих машин выезжаем из этого шумного города и держим путь на Балхаш. Дорога вполне себе сносная, гуси летят, а вот остальным приходится нелегко. Встречаем 3 велосипедиста, крутящих педали из Тайваня в Париж. Бедняги, жаль их, хотя они бодрятся. </p><p>[ATTACH]64233[/ATTACH]</p><p>Степь кажется красной, от обилия цветущих маков.</p><p>[ATTACH]64234[/ATTACH]</p><p> Как обычно, дует сильный боковой ветер. Иногда пейзаж очень напоминает виды из фильма Кин-Дза –Дза, когда посреди песка и камней торчат, лежат, находятся металлические остовы каких –то машин и агрегатов. На одной из АЗС обнаружили колонию огромных жуков.</p><p>[ATTACH]64235[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]64236[/ATTACH]</p><p> В Балхаше покупаться не удалось, только помочили в нём жилетки.</p><p> Завтра нам нужно пройти 1050 км до Карасука, ранний подъём в 4 утра, и заметно, что мы движемся обратно, на север, не так жарко как в Шымкенте и Алматы. </p><p>[ATTACH]64237[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]64238[/ATTACH] Сначала 400 км до Караганды пролетаем как на одном дыхании, дорога хорошая, но вот потом опять начинается гребёнка, асфальт с выбоинами, волнами, ямами, стыками…</p><p>[ATTACH]64239[/ATTACH]Едем – едем, проходим Экибастуз, постоянная тряска, ремонты, объезды, ближе к Павлодару еще хуже,</p><p>[ATTACH]64240[/ATTACH]</p><p> наконец, вот он, Павлодар, заправляемся, время еще около 19 часов, идём в графике, до границы примерно 180 км, погода благоприятная. И тут!!! Опять Трансальп - как говорится Боливар не вывез и в 40 км за Павлодаром Шем Двигатель ловит клин. Всё, дальше мотик сам не поедет. На организацию эвакуации уходит несколько часов, непросто найти человека с прицепом в Павлодаре, который отвезёт мотик к границе во вторник вечером. </p><p>[ATTACH]64241[/ATTACH]</p><p>Встречающим из Карасука проще, им всего 50 км. За это время погода резко ухудшается, дует ураганный ветер, холодает до +6, по прибытии на границу таможенник говорит мне: «Вы не байкеры – вы смертники». Я ему возвразил, и он замолчал, осёкся и ушёл. Осмотр занял буквально минуту, нас быстро прокатили и пустили домой, в Россию. Температура упала до +3, мы доезжаем до Карасука, многие замерзшие, как челюскинцы ( у меня сиденье Sargent с подогревом), сначала едем в темноте по незнакомому городу среди луж и грязи ставить часть мотиков в один гараж, стоим, ждём пока найдут ключи - холодно, голодно, едем в другой гараж, все эти перемещения длятся долго, от усталости Слава на ровном месте роняет Адвенчера, никто не успевает помочь и придержать. Он бъёт шлемом об землю, заявляет, что прямо сейчас уедет и несмотря на уговоры куда- то действительно уезжает. День был долгий и тяжелый, нервы на пределе и не выдержал. Он проехал немного, мотик стал обледеневать и встал в гостинице. Утром светит ясное солнце, +4 и кругом всё в снегу. Так мы и вернулись домой – поля, деревья в зелени и сверху снег. </p><p>[ATTACH]64242[/ATTACH]</p><p>Это была одна из лучших поездок – масса впечатлений, нового опыта, эмоций и выводов. Казахстан, как и ранее, понравился. Люди в основном радушны, приветливы. Продукты питания свежие и вкусные, дороги разные. Вообще, поездка контрастов – от -1 до +38; от полного бездорожья до автобана; от голода до чревоугодия; от душевного спокойствия до гнева. От фирменных АЗС известной российской компании до колхозных заправок в глубинке.</p><p>До дома осталось 18 минут</p><p>[ATTACH]64243[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Levi`s, post: 597240, member: 11043"] На въезде в Алматы попали в дикий неуправляемый поток автомобилей, хаотично мечущихся среди полос, объезжая огромные ямы и выбоины в асфальте. Кругом не прекращаемый ор звуковых сигналов, пыльно, душно, жарко. Нас встречает Серик, заезжаем на байк-пост, быстренько приводим себя в порядок и выдвигается на вечерний променад – приём пищи и подъём на смотровую. Уже чувствуется накопившаяся усталость дороги, парни уже не так бодры и веселы, как на старте пробега. Утром, тихонько прокравшись среди непрерывно сигналящих машин выезжаем из этого шумного города и держим путь на Балхаш. Дорога вполне себе сносная, гуси летят, а вот остальным приходится нелегко. Встречаем 3 велосипедиста, крутящих педали из Тайваня в Париж. Бедняги, жаль их, хотя они бодрятся. [ATTACH=CONFIG]64233._xfImport[/ATTACH] Степь кажется красной, от обилия цветущих маков. [ATTACH=CONFIG]64234._xfImport[/ATTACH] Как обычно, дует сильный боковой ветер. Иногда пейзаж очень напоминает виды из фильма Кин-Дза –Дза, когда посреди песка и камней торчат, лежат, находятся металлические остовы каких –то машин и агрегатов. На одной из АЗС обнаружили колонию огромных жуков. [ATTACH=CONFIG]64235._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64236._xfImport[/ATTACH] В Балхаше покупаться не удалось, только помочили в нём жилетки. Завтра нам нужно пройти 1050 км до Карасука, ранний подъём в 4 утра, и заметно, что мы движемся обратно, на север, не так жарко как в Шымкенте и Алматы. [ATTACH=CONFIG]64237._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]64238._xfImport[/ATTACH] Сначала 400 км до Караганды пролетаем как на одном дыхании, дорога хорошая, но вот потом опять начинается гребёнка, асфальт с выбоинами, волнами, ямами, стыками… [ATTACH=CONFIG]64239._xfImport[/ATTACH]Едем – едем, проходим Экибастуз, постоянная тряска, ремонты, объезды, ближе к Павлодару еще хуже, [ATTACH=CONFIG]64240._xfImport[/ATTACH] наконец, вот он, Павлодар, заправляемся, время еще около 19 часов, идём в графике, до границы примерно 180 км, погода благоприятная. И тут!!! Опять Трансальп - как говорится Боливар не вывез и в 40 км за Павлодаром Шем Двигатель ловит клин. Всё, дальше мотик сам не поедет. На организацию эвакуации уходит несколько часов, непросто найти человека с прицепом в Павлодаре, который отвезёт мотик к границе во вторник вечером. [ATTACH=CONFIG]64241._xfImport[/ATTACH] Встречающим из Карасука проще, им всего 50 км. За это время погода резко ухудшается, дует ураганный ветер, холодает до +6, по прибытии на границу таможенник говорит мне: «Вы не байкеры – вы смертники». Я ему возвразил, и он замолчал, осёкся и ушёл. Осмотр занял буквально минуту, нас быстро прокатили и пустили домой, в Россию. Температура упала до +3, мы доезжаем до Карасука, многие замерзшие, как челюскинцы ( у меня сиденье Sargent с подогревом), сначала едем в темноте по незнакомому городу среди луж и грязи ставить часть мотиков в один гараж, стоим, ждём пока найдут ключи - холодно, голодно, едем в другой гараж, все эти перемещения длятся долго, от усталости Слава на ровном месте роняет Адвенчера, никто не успевает помочь и придержать. Он бъёт шлемом об землю, заявляет, что прямо сейчас уедет и несмотря на уговоры куда- то действительно уезжает. День был долгий и тяжелый, нервы на пределе и не выдержал. Он проехал немного, мотик стал обледеневать и встал в гостинице. Утром светит ясное солнце, +4 и кругом всё в снегу. Так мы и вернулись домой – поля, деревья в зелени и сверху снег. [ATTACH=CONFIG]64242._xfImport[/ATTACH] Это была одна из лучших поездок – масса впечатлений, нового опыта, эмоций и выводов. Казахстан, как и ранее, понравился. Люди в основном радушны, приветливы. Продукты питания свежие и вкусные, дороги разные. Вообще, поездка контрастов – от -1 до +38; от полного бездорожья до автобана; от голода до чревоугодия; от душевного спокойствия до гнева. От фирменных АЗС известной российской компании до колхозных заправок в глубинке. До дома осталось 18 минут [ATTACH=CONFIG]64243._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу